Перейти к содержанию

Tesla тратит на разработку электромобилей в 6 раз больше конкурентов


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Тesla вкладывает в R&D по $2984 в расчете на один произведенный электрокар — в шесть раз больше, чем в среднем инвестируют ведущие автоконцерны. В частности, инвестиции компании Илона Маска в разработку и исследования больше коллективного бюджета на эти цели всей «большой тройки Детройта» - Ford, GM и Chrysler.

«Tesla тратит на исследования и разработки больше, чем любой другой автопроизводитель, чтобы сохранить свое лидерство в области технологий для электромобилей. И если вы спросите, почему она это делает, в Tesla ответят, что это необходимо, чтобы клиенты оставались довольными, а это главный фактор, удерживающий ее в автомобильном бизнесе», — прокомментировал исследования аналитик StockAррs Эдит Ридс.

По данным аналитиков, инвестиции в R&D охватывают не только сами электромобили, но и сопутствующие технологии и производственные решения. Используя крупные инвестиции, Tesla ускоряет разработку моделей, повышает уровень их безопасности и интегрирует в электромобили новые технологии. Дополнительное преимущество автопроизводителя — статус «полностью электрифицированного бренда».

В отличие от Ford, GM и других традиционных концернов, Tesla не должна балансировать между ДВС и аккумуляторными платформами — все инвестиции направлены на одну область, а значит прогресс идет быстрее, уверены эксперты. Судя по всему, эта бизнес-модель работает — сейчас электромобили бренда являются самыми продаваемыми легковыми автомобилями в мире.

В StockApps также отметили необычный подход Tesla к маркетингу. Средний по отрасли показатель затрат на эти цели составляет $485 на один произведенный электромобиль. Ford и Toyota тратят по $468 и $454 на машину для продвижения своих продуктов, а GM и Chrysler — по $394 и $664 соответственно. В то же время рекламный бюджет Tesla равняется нулю. Более того, у американского бренда даже нет маркетингового подразделения.

Необычный подход Tesla к рекламе объясняется двумя факторами. Благодаря тому, что компания занимает позицию одного из самых быстрорастущих брендов в мире, а ее основатель и гендиректор Илон Маск активно ведет социальные сети и часто появляется на публике, Tesla сама по себе является «маркетинговым магнитом». Аналитики заявили, что производитель электромобилей доминирует в прессе и социальных сетях и, в этом вопросе, заметно обходит любых конкурентов, поэтому не нуждается в оплачиваемых упоминаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...