VAOZ Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 - Mercedes AMG GT Black Series отныне не является королем гоночной линейки немецкого производителя. Все дело в том, что в этом году подразделению Mercedes-AMG исполняется 55 лет и дабы праздник не прошел незамеченным немцы решили его отпраздновать представив еще более хардкорную версию спорткара AMG GT. Новая модификация получила приставку Track Series и это название целиком и полностью отражает суть автомобиля, он заточен исключительно под гоночное кольцо. На это прямо намекает более агрессивный аэродинамический обвес, новые 18 диски и стальные тормоза предназначенные для гонок. Для автомобиля были разработаны новые амортизаторы от Bilstein, а также была полностью перенастроена система рулевого управления. Так как перед нами гоночный автомобиль о каком либо комфорте и роскоши можно забыть, все ориентировано на безопасность и эффективность. Здесь вам и каркас безопасности и страховочные сетки и гоночные карбоновые ковши. Есть даже система пожаротушения и люк в крыше. В случае аварии пилот сможет через него выбраться наружу. Из всех прелестей для гонщика доступен новый гоночный штурвал и цифровой экран для отображения информации, а также огромное количество карбона. Технически перед нами тот же Black Series с 4-х литровым V8 с двойным турбонаддувом. За исключением некоторых моментов. Track Series мощнее своего гражданского собарат и выдает 734 силы и 850 Нм. и это при массе в 1400 кг. Довольно неплохо. Динамические замеры автомобиля не сообщаются, но их скорее всего никто не проводил, известно лишь что купе сохранило задний привод и оснащается 6 ти ступенчатой секвентальной гоночной коробкой передач. Вообщем перед нами самый настоящий трековый снаряд, да еще и очень эксклюзивный. Всего компания выпустит 55 экземпляров AMG GT Track Series, стоимость за владение таким агрегатом составляет более чем 400 000 долларов и это без дополнительных опций. - Lamborghini Urus в скором времени может стать очень тесно на рынке премиальных кроссоверов, ведь его злейший враг Ferrari продолжает нагнетать обстановку вокруг своего нового кроссовера Purosangue. О будущей новинке уже много чего было сказано и теперь в Маранелло решили перейти от слов к делу и опубликовали первый фото тизер будущей новинки. Тем самым компания подтвердила информацию, что предыдущие слитые в сеть фотографии являются достоверными и мы можем оценить внешний вид новинки, который во многом похож на флагманский суперкар Ferrari SF90. Итальянцы по прежнему держат в строжайшем секрете технические характеристики новинки, но благодаря близкому источникам к проекту есть информация что кроссовер получит абсолютно новый 2,9 литровый V6 с двойным турбонаддувом который впервые дебютировал на Ferrari 296 GTB, где он работает с электромотором и выдает впечатляющие 830 сил. Конечно для кроссовера это много и скорее всего purosangue получит дефорсированную версию. Также не исключается вариант с 4-х литровым V8 позаимствованным у Ferrari SF90. Этот двигатель сам по себе без каких либо гибридных надстроек выдает 780 сил, чего с головой хватит, чтобы с легкостью обойти таких конкурентов как Aston Martin DBX 707 и еще неанонсированный BMW X8 M, который получит гибридную силовую установку на 750 сил. Премьера Purosangue запланирована на конец 2022 года, тогда же начнуться и продажи новой модели. Подразделение Daimler Truck занимающееся выпуском и производством тягачей и коммерческого транспорта преимущественно под брендом Mercedes приостановило сотрудничество с российским КАМАЗом. Также были приостановлены все поставки деталей и комплектующих. Казалось бы что здесь такого? Но не все так просто. Вся патовость ситуации заключался в том, что современные модели КАМАЗ используют кабины, а также всю электронику и большую часть силовых узлов которые поставляются и изготавливаются из-за границы.Вследствие таких ограничений в КАМАЗ уже заявили, что им придется вернуться к производству старых кабин которые были спроектированы еще в 1976 году, а также отказаться от всех электронных примочек. Но и это еще не все оказывается, теперь КАМАЗ не сможет собирать новые современные двигатели которые устанавливались до сегодняшнего дня, также закрыт доступ к поставкам современных автоматических коробок передач от ZF. И теперь все КАМАЗы будут сходить с конвейера с турбодизелями собственного производства разработанными в 70-х года и работающими в паре с морально устаревшими коробками передач и топливной системой, так как Bosch тоже больше не поставляет комплектующие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти