Опубликовано 25 марта, 20223 г - Mercedes AMG GT Black Series отныне не является королем гоночной линейки немецкого производителя. Все дело в том, что в этом году подразделению Mercedes-AMG исполняется 55 лет и дабы праздник не прошел незамеченным немцы решили его отпраздновать представив еще более хардкорную версию спорткара AMG GT. Новая модификация получила приставку Track Series и это название целиком и полностью отражает суть автомобиля, он заточен исключительно под гоночное кольцо. На это прямо намекает более агрессивный аэродинамический обвес, новые 18 диски и стальные тормоза предназначенные для гонок. Для автомобиля были разработаны новые амортизаторы от Bilstein, а также была полностью перенастроена система рулевого управления. Так как перед нами гоночный автомобиль о каком либо комфорте и роскоши можно забыть, все ориентировано на безопасность и эффективность. Здесь вам и каркас безопасности и страховочные сетки и гоночные карбоновые ковши. Есть даже система пожаротушения и люк в крыше. В случае аварии пилот сможет через него выбраться наружу. Из всех прелестей для гонщика доступен новый гоночный штурвал и цифровой экран для отображения информации, а также огромное количество карбона. Технически перед нами тот же Black Series с 4-х литровым V8 с двойным турбонаддувом. За исключением некоторых моментов. Track Series мощнее своего гражданского собарат и выдает 734 силы и 850 Нм. и это при массе в 1400 кг. Довольно неплохо. Динамические замеры автомобиля не сообщаются, но их скорее всего никто не проводил, известно лишь что купе сохранило задний привод и оснащается 6 ти ступенчатой секвентальной гоночной коробкой передач. Вообщем перед нами самый настоящий трековый снаряд, да еще и очень эксклюзивный. Всего компания выпустит 55 экземпляров AMG GT Track Series, стоимость за владение таким агрегатом составляет более чем 400 000 долларов и это без дополнительных опций. - Lamborghini Urus в скором времени может стать очень тесно на рынке премиальных кроссоверов, ведь его злейший враг Ferrari продолжает нагнетать обстановку вокруг своего нового кроссовера Purosangue. О будущей новинке уже много чего было сказано и теперь в Маранелло решили перейти от слов к делу и опубликовали первый фото тизер будущей новинки. Тем самым компания подтвердила информацию, что предыдущие слитые в сеть фотографии являются достоверными и мы можем оценить внешний вид новинки, который во многом похож на флагманский суперкар Ferrari SF90. Итальянцы по прежнему держат в строжайшем секрете технические характеристики новинки, но благодаря близкому источникам к проекту есть информация что кроссовер получит абсолютно новый 2,9 литровый V6 с двойным турбонаддувом который впервые дебютировал на Ferrari 296 GTB, где он работает с электромотором и выдает впечатляющие 830 сил. Конечно для кроссовера это много и скорее всего purosangue получит дефорсированную версию. Также не исключается вариант с 4-х литровым V8 позаимствованным у Ferrari SF90. Этот двигатель сам по себе без каких либо гибридных надстроек выдает 780 сил, чего с головой хватит, чтобы с легкостью обойти таких конкурентов как Aston Martin DBX 707 и еще неанонсированный BMW X8 M, который получит гибридную силовую установку на 750 сил. Премьера Purosangue запланирована на конец 2022 года, тогда же начнуться и продажи новой модели. Подразделение Daimler Truck занимающееся выпуском и производством тягачей и коммерческого транспорта преимущественно под брендом Mercedes приостановило сотрудничество с российским КАМАЗом. Также были приостановлены все поставки деталей и комплектующих. Казалось бы что здесь такого? Но не все так просто. Вся патовость ситуации заключался в том, что современные модели КАМАЗ используют кабины, а также всю электронику и большую часть силовых узлов которые поставляются и изготавливаются из-за границы.Вследствие таких ограничений в КАМАЗ уже заявили, что им придется вернуться к производству старых кабин которые были спроектированы еще в 1976 году, а также отказаться от всех электронных примочек. Но и это еще не все оказывается, теперь КАМАЗ не сможет собирать новые современные двигатели которые устанавливались до сегодняшнего дня, также закрыт доступ к поставкам современных автоматических коробок передач от ZF. И теперь все КАМАЗы будут сходить с конвейера с турбодизелями собственного производства разработанными в 70-х года и работающими в паре с морально устаревшими коробками передач и топливной системой, так как Bosch тоже больше не поставляет комплектующие.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь