Перейти к содержанию

Ferrari запатентовал электромобиль с двумя блоками батарей и местом для установки двигателя


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Патент Ferrari на «электрический или гибридный спортивный автомобиль» был подан в июне 2019 года в Патентное ведомство США, но опубликовали его только сейчас.

Производитель, который утверждал ранее, что в 2025 году выпустит свой первый электромобиль, запатентовал архитектуру будущего автомобиля.

Судя по изображениям, это будет двухместный, низкий автомобиль с классической среднемоторной компоновкой. Но вместо бензинового двигателя будет установлен аккумулятор неизвестной емкости. Еще четыре батареи размещены в полу автомобиля под сиденьями.

Все эти аккумуляторные блоки смонтированы на подрамнике, который крепится к основной ячейке автомобиля, где находится салон.

В своем патенте Ferrari рассказывает о системе для гибрида и электромобиля.

«Хотя на [иллюстрациях] не показан двигатель, он может быть размещен в передней части автомобиля или за задним аккумуляторным блоком», – говорится в патенте.

В этом случае гибридный автомобиль будет электромобилем с увеличенным запасом хода, в котором двигатель внутреннего сгорания будет служить только генератором.

Еще одна любопытная деталь: задняя часть подрамника, где размещена большая батарея, слегка наклонена вверх. По-видимому, она служит для создания «отрицательной подъемной силы», то есть для создания аэродинамической поддержки.

«Преимущественно тот факт, что аккумуляторные батареи расположены параллельно платформе, обеспечивается идеальный теплообмен с платформой».

Что касается типа элементов, которые могут быть использованы в батареях, Ferrari называет все возможные варианты. Однако в трех батареях, расположенных на полу, используются цилиндрические элементы.

Таким образом Ferrari оставляет лазейку для новых технологий. А с другой стороны, поскольку не все типы элементов одинаковы по плотности и передаче энергии, одна аккумуляторная батарея может служить для поддержания определенного уровня автономности, в то время как другая будет отвечать за производительность, быстро разряжаясь и перезаряжаясь.

В патенте мало внимания уделено кузову, что является просто иллюстрацией, а не окончательным дизайном. Неизвестно, участвует ли в разработке бывший главный дизайнер Apple Джонни Айв, который ранее подписал многолетний контракт с производителем суперкаров.

В 2018 году глава компании Ferrari Серджио Маркионне обещал выпустить электрический суперкар «раньше, чем выйдет новый Tesla Roadster».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...