Перейти к содержанию

Новая BMW 7 series G70 новый король


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

- Компания BMW ведет активную подготовку к премьере нового поколения 7 серии в кузове G70. Буквально пару недель назад я рассказывал Вам о электрической версии люксового седана известную под индексом i7, а сегодня у меня есть что рассказать о модификации с ДВС которая будет продаваться под привычным нам с Вами именем 7 серия.
  Авторитетному изданию AutoMotorSport удалось пообщаться с одним из представителей компании и получить эксклюзивную информацию о силовых установках будущей новинки. Так что давайте с ними познакомимся поближе.
  В базовой модификации 735i  новая семерка предложит 3-х литровую рядную шестерку мощностью в 275 сил, точно такой же силовой агрегат в промежуточной версии 740i будет выдавать уже 375 сил, что кажется вполне оптимальным вариантом для короткобазной версии, которую можно использовать как автомобиль на каждый день.
  Самое приятное, что немцы не отказались от своей коронной 4,4 литровый V8 и она будет предлагаться сразу в двух версиях.
  В модификации 750i V8 будет выдавать 545 сил, что на 15 сил больше в сравнении с нынешним поколением.
  Второй же модификацией где будет устанавливаться V8 окажется 760Li, в связи с новыми нормами по выбросам V12 новому кузову не светит, а значит эта роль уготована восьмицилиндровому двигателю и в этой версии он будет выдавать 635 сил.
  Это ровно столько же сколько и у актуальной BMW M5 CS, интересное совпадение согласитесь.
  Все вышеперечисленные моторы будут оснащаться 48 вольтовым стартер генератором, что поможет им лучше вписаться в требования Евросоюза.
  Кроме бензиновых силовых агрегатов конечно же будут доступны подключаемые гибриды, так что если Ваше сердце переживает за судьбу белых медведей, но при этом Вы не хотите отказываться от привычного урчания двигателя, тогда это ваш выбор.
  Новая семерка предложит на выбор сразу три модификации, все они состоят из 3-х литровой турбо шестерки и электромотора.
  В базе немецкий люкс будет предлагать 400 сил, также будет доступен промежуточный вариант на 500 сил, а в топе гибридная семерка выдаст 650 сил.
   Это самая мощная версия седьмой серии которая будет доступна в продаже, но не самая быстрая. Из-за избыточного веса, пальма первенства в этой дисциплине достанется бензиновой 760Li.
  Кроме гибридов семерка получит и дизельную 3-литровую рядную шестерку, так что фанаты немецких дизелей могут спать спокойно. Всего будет доступно два варианта форсировки но их характеристики на данный момент неизвестны, видимо BMW не делает больших ставок на этот тип силовой установки.
  Учитывая что всю полученную информацию опубликовало издание AutoMotorSport, ей можно полностью доверять, так как немцы не разу в этом вопросе не подводили, ну а новая семерка будет представлен в ближайшие два месяца, так что ждать осталось всего ничего.
    
- Audi в ближайшее время откажется от ряда моделей с двигателями внутреннего сгорания которые не приносят достаточно прибыли, такая политика связана с тем, что компания активно вливает деньги в разработку электромобилей, а это требует огромных финансовых затрат.
  В связи с таким положением дел компания сворачивает производство Audi Q2 и Audi A1. 
  Обе компактных модели не пользуются спросом у клиентов и не приносят ожидаемого дохода. В связи с таким положением дел, руководство приняло решение не продлевать жизнь этим моделям на еще одно поколение.
   Немцы хотят сосредоточиться на более прибыльных сегментах рынка, таких как среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, именно такие модели сейчас пользуется повышенным спросом у клиентов компании, в связи с чем Audi активно готовиться к премьере еще более массивного и крупного Audi Q9, который так необходим немцам.

- Kia продолжает наращивать линейку силовых агрегатов для нового Sportage.
 В угоду современным трендам компания отныне будет предлагать свой самый продаваемый кроссовер с еще одним подключаемым гибридом, к тому же по совместительству это будет еще и самая мощная версия из всех доступных.
   Такая модификация оснащается 1,6 литровой бензиновой турбочетверкой, ей в помощники записался электромотор встроенный в 6-ти ступенчатый автомат мощностью в 91 силу, а в совокупности вся эта кухня с учетом потерь выдает 265 сил. и 350 Нм.
 Такая версия безальтернативно оснащается полным приводом, который реализована через муфту на задней оси.
 Гибрид умеет экономить благодаря аккумуляторной батареи на 13,8 кВт ч, благодаря чему может проехать на одной электротяге 52 км пути.
   Такая версия должна появиться в продаже уже этим летом, а цены на нее озвучат чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...