Перейти к содержанию

BMW готовит нового короля сегмента


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

- В этом году подразделению BMW M исполняется ровно 50 лет и немцы не упустят возможности приурочить к этому особому событию парочку любопытных и неординарных премьер. Наряду с гибридным кроссовером BMW XM и особым изданием M4 GTS в Мюнхене готовят еще парочку очень интересных новинок, среди которых фигурирует первый в истории BMW M3 в кузове универсал.
  Ранее о модели мало что было известно, за исключением парочки фото тизеров, но благодаря желанию BMW привлечь внимание к грядущей премьере, в сеть были слиты очень любопытные факты о будущей новинке и по случайному совпадению, а может и не случайному, появилось видео с зимних тестов новинки.
  Внешне это та же M3 только с другой задней частью, с такими же большими ноздрями и очень способной 3-х литровой рядной шестеркой под капотом.
  В данном случае, универсал получит лишь одну модификацию силовой установки мощностью в 510 сил и 650 Нм. момента, более слабая версия на 480 сил пятидверном варианту не будет доступна. Кроме того универсал нельзя будет заказать с задним приводом и механикой, новинка оснащается  без альтернативным 8-ми ступенчатым автоматом и полным приводом, а это значит, что в BMW решили посягнуть на другой сегмент рынка и составить конкуренцию Audi RS4, и судя по тому, какие результаты выдает полноприводная M3 Competition способная разменять первую сотню всего за 3,5 сек., универсал в связи с большим весом сможет выдать результат в 3,7 сек., что согласитесь феноменально для этого класса, ведь ближайшие конкуренты значительно медленнее, а это значит что BMW готовит нового короля класса. 
  Кроме необычной M3, BMW активно тестирует плановое обновление для X5 и X5M.
  Технически кроссовер не получит каких радикальных изменений, а вот внешне все намного интересней.

- Bentley уже в конце этого года приступит к тестированию своего первого электрокара. Об этом заявил генеральный директор компании Адриан Холлмарк, он также добавил, что новинка займет лидирующую позицию в линейке компании и станет новым флагманом модельного ряда, а также самой дорогой моделью британской марки.
   Мистер Холмарк также добавил, что электрический флагман станет заменой Bentley Mulsanne который компания безжалостно отправила на свалку истории, не захотев вливать деньги в разработку нового поколения.
  Судя по всему эта роль теперь будет отведена электрокару. Платформой для новинки послужит новая совместная разработка с Porsche и Audi более известная под кодовым именем проект Артемида.
  По заверениям компании новые технологии, которые будут применены в этом проекте позволят добиться невиданных результатов в эффективности, а значит и в запасе хода.
  К тому же параллельно с разработкой платформы в Bentley активно работают над собственными электромоторами нового поколения, что явно сыграет на руку будущей новинке.
  Одна проблема, свой роскошный электрокар в Bentley представят лишь в 2025 году, к тому времени Rolls Royce тоже покажет свой первый электрический проект под кодовым именем Spectre, правда в отличии от Bentley в Rolls Royce решили не рисковать и опробовать новый тип силовой установки на менее популярном кузове купе, чтобы лучше понять, как их клиенты отреагируют на такую смену направления  в развитии  компании. Такие вот дела.

- Jaguar вслед за Bentley поведал о планах на ближайшее будущее и они впечатляют. 
 Британская компания с 2025 года полностью перейдет на производство электромобилей, но что самое важное управлением компании еще в прошлом году было принято фундаментальное решение, вернуть бренду былое величие и перейти в верхний  сегмент рынка. Отныне компания сосредоточится на производстве более дорогих и роскошных автомобилей. Для этого в Jaguar уже принялись разрабатывать абсолютно новую платформу под кодовым именем Пантера.
  Платформа будет разработана с нуля собственными силами, в компании уверены, что если хочешь добиться успеха нужно все делать как надо с самых основ.
Главное чтобы британцы наконец то побороли свои проблемы с надежностью и наконец то смогли выдать достойный продукт в этом направлении.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...