Jump to content

BMW готовит нового короля сегмента


VAOZ
 Share


Recommended Posts

- В этом году подразделению BMW M исполняется ровно 50 лет и немцы не упустят возможности приурочить к этому особому событию парочку любопытных и неординарных премьер. Наряду с гибридным кроссовером BMW XM и особым изданием M4 GTS в Мюнхене готовят еще парочку очень интересных новинок, среди которых фигурирует первый в истории BMW M3 в кузове универсал.
  Ранее о модели мало что было известно, за исключением парочки фото тизеров, но благодаря желанию BMW привлечь внимание к грядущей премьере, в сеть были слиты очень любопытные факты о будущей новинке и по случайному совпадению, а может и не случайному, появилось видео с зимних тестов новинки.
  Внешне это та же M3 только с другой задней частью, с такими же большими ноздрями и очень способной 3-х литровой рядной шестеркой под капотом.
  В данном случае, универсал получит лишь одну модификацию силовой установки мощностью в 510 сил и 650 Нм. момента, более слабая версия на 480 сил пятидверном варианту не будет доступна. Кроме того универсал нельзя будет заказать с задним приводом и механикой, новинка оснащается  без альтернативным 8-ми ступенчатым автоматом и полным приводом, а это значит, что в BMW решили посягнуть на другой сегмент рынка и составить конкуренцию Audi RS4, и судя по тому, какие результаты выдает полноприводная M3 Competition способная разменять первую сотню всего за 3,5 сек., универсал в связи с большим весом сможет выдать результат в 3,7 сек., что согласитесь феноменально для этого класса, ведь ближайшие конкуренты значительно медленнее, а это значит что BMW готовит нового короля класса. 
  Кроме необычной M3, BMW активно тестирует плановое обновление для X5 и X5M.
  Технически кроссовер не получит каких радикальных изменений, а вот внешне все намного интересней.

- Bentley уже в конце этого года приступит к тестированию своего первого электрокара. Об этом заявил генеральный директор компании Адриан Холлмарк, он также добавил, что новинка займет лидирующую позицию в линейке компании и станет новым флагманом модельного ряда, а также самой дорогой моделью британской марки.
   Мистер Холмарк также добавил, что электрический флагман станет заменой Bentley Mulsanne который компания безжалостно отправила на свалку истории, не захотев вливать деньги в разработку нового поколения.
  Судя по всему эта роль теперь будет отведена электрокару. Платформой для новинки послужит новая совместная разработка с Porsche и Audi более известная под кодовым именем проект Артемида.
  По заверениям компании новые технологии, которые будут применены в этом проекте позволят добиться невиданных результатов в эффективности, а значит и в запасе хода.
  К тому же параллельно с разработкой платформы в Bentley активно работают над собственными электромоторами нового поколения, что явно сыграет на руку будущей новинке.
  Одна проблема, свой роскошный электрокар в Bentley представят лишь в 2025 году, к тому времени Rolls Royce тоже покажет свой первый электрический проект под кодовым именем Spectre, правда в отличии от Bentley в Rolls Royce решили не рисковать и опробовать новый тип силовой установки на менее популярном кузове купе, чтобы лучше понять, как их клиенты отреагируют на такую смену направления  в развитии  компании. Такие вот дела.

- Jaguar вслед за Bentley поведал о планах на ближайшее будущее и они впечатляют. 
 Британская компания с 2025 года полностью перейдет на производство электромобилей, но что самое важное управлением компании еще в прошлом году было принято фундаментальное решение, вернуть бренду былое величие и перейти в верхний  сегмент рынка. Отныне компания сосредоточится на производстве более дорогих и роскошных автомобилей. Для этого в Jaguar уже принялись разрабатывать абсолютно новую платформу под кодовым именем Пантера.
  Платформа будет разработана с нуля собственными силами, в компании уверены, что если хочешь добиться успеха нужно все делать как надо с самых основ.
Главное чтобы британцы наконец то побороли свои проблемы с надежностью и наконец то смогли выдать достойный продукт в этом направлении.     

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...