VAOZ Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 - 11 января 2016 года компания Mercedes презентует актуальное поколение E class, новинка на тот момент предлагала невероятный набор технологий, шикарный салон и заслуженно получила прозвище мини S class. Увы но плановый рестайл в прошлом году не помог компании хоть как то укрепить позиции и в 2021 году Mercedes потерял пальму первенства по продажам среди немецкого премиума. Видимо эти события подстегнули компанию к ускоренной разработке нового 214 кузова который уже неоднократно попадал в камеры фотошпионов на очередных тестах, а это значит что модель готовят к скорому анонсу. И у меня для вас есть кое какая информация по новинке. То что новый E class будет уменьшенной копией S class я думаю что ни для кого это не секрет, архитектура салона также перекочует напрямую из старшего собрата правда с кое какими упрощениями, чтобы больше разделить модели между собой. Но это все мелочи на фоне того какие нововведения решили внедрить в новой Ешке немцы и далеко не всем они понравятся В базе автомобиль будет предлагать на выбор бензиновый или дизельный четырехцилиндровые турбомоторы с 48 вольтовым стартер-генератором семейства M254 и OM654. Бензиновый агрегат будет выдавать 272 силы и 400 Нм. момента, а дизель сможет похвастаться отдачей в 265 сил и моментом в 550 Нм. Не исключено что для нашего региона будет предложен дефорсированный вариант, чтобы вписаться в налоги. Кому четырехцилиндрового пакетика сока будет недостаточно смогут выбрать либо бензиновую рядную турбо шестерку семейства M256 мощностью в 435 сил, или же точно такой же только дизель мощностью в 330 сил. И все казалось нормально, пока речь не заходит о спортивных версиях от подразделения AMG. И здесь начинается настоящая веселуха. Пока BMW пытается еще продлить жизнь ДВС, в Mercedes ее уничтожают всеми возможными способами. Все дело в том что новому E class больше не будет доступен 4-х литровый V8. И тут вы наверняка подумаете что в топовых модификациях будет использоваться рядная шестерка, и Вы снова не угадали. Все версии от AMG подразделения получат 2-х литровую турбо четверку M139 в том числе и новый Mercedes E63 AMG, немного шокированы? Я тоже. Но давайте разберемся все ли так плохо? Этот мотор дебютировал на A45 AMG и выдает там 421 л.с. и не хилые 500 Нм. момента. Некоторые ателье с большим успехом раздували этот мотор до более приличных показателей, тот же posaidon умудрился снять с мотора 525 сил и 600 Нм., и это без радикальных вмешательств, а если хорошенько поработать с двигателем можно снять и все 600 сил. Это конечно хорошие показатели, но новенькому E63 AMG предстоит битва с гибридной M5 и в отличии от Mercedes баварцы сохранят 4,4 литровый V8 и благодаря электромотору выжмут из установки 750 сил и 1000 Нм., момента. Так что одного бензинового двигателя мало, чтобы противостоять такому монстру. В связи с этим 2-х литровый двигатель тоже получит в помощь электромотор и в сумме Mercedes планирует выжать более чем 700 сил для нового E63 AMG. - Более чем 400 сил выдает новый Ford Bronco Raptor который американцы представили после нескольких крупных утечек. В отличии от своих гражданских версий крепыш оснащается 3-х литровым V6 семейства Ecoboost и работает в паре исключительно с 10 ти ступенчатым автоматом. Так как в Ford планируют продвигать новинку через гонки в пустыне, Raptor получил увеличенный на 12 см клиренс теперь он составляет 33 см, расширенную колею до 187 см и новые амортизаторы за счет чего был увеличен ход передней подвески до 330, а задней до 355 мм. Обут Bronco Raptor в 37 дюймовую резину с 17 дисками. Также инженеры поработали с рулевым управлением, раздаткой и системой полного привода. Внешне заряженный малыш выделяется огромной надписью Ford на решетке радиатора, новыми кузовными панелями с расширенными колесными арками, за счет чего Raptor прибавил в ширине 25 см,. В салоне появились новые эксклюзивные сиденья, руль с более толстым ободом и подрулевыми лепестками, а также адаптивный круиз контроль и премиальная акустика на 10 динамиков. Новый Bronco Raptor дебютирует в живую 3 февраля и прием заказов откроют в марте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти