VAOZ Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Еще летом президент компании Акио Тойода говорил о своей убежденности в преимуществах водородных и гибридных силовых установок, объясняя этим нежелание автопроизводителя спешно электрифицировать свой модельный ряд, как это делают конкуренты. К декабрю отношение Toyota к электрокарам полностью изменилось - компания анонсировала выпуск 30 новых моделей электрокаров, заявила о готовности выпустить к 2030 году 3,5 млн электромобилей и пообещала уже к 2025 сделать бренд Lexus исключительно электрическим. До 2030 года Toyota вложит $17 млрд в разработку 30 моделей электромобилей и еще $17,5 млрд — в технологии аккумуляторов (это почти на $4 млрд больше, чем компания обещала ранее). Начав электрифицировать свои автомобили одной из первых, Toyota затем отстала от конкурентов. Nissan, General Motors и Volkswagen уже раскрыли свои планы по отказу от бензина и начали продавать электромобили. Между тем Toyota еще не показывала электрокар с приличным запасом хода. А руководство компании неоднократно называло электрификацию автомобилей популистским и преждевременным ходом. Однако на вчерашнем мероприятии Toyota сменила тон и заявила о необходимости снижения выбросов отработавших газов за счет увеличения выпуска электромобилей. «Я уверен, что достижение углеродного нейтралитета означает воплощение мечты о мире, где все живут счастливо, — заявил директор Акио Тойода. — Мы хотим помочь в осуществлении этой мечты. Это было и остается желанием компании и нашей миссией как глобальной компании. Ради этого мы должны снизить эмиссию СО2 насколько возможно и как можно быстрее». В рамках этого плана компания показала несколько десятков концептов, включая седаны, спорткары, кроссоверы, внедорожники, пикапы и пару микроавтобусов. Подробностей о каждом из них почти нет, но известно, что спорткар Lexus будет преодолевать до 434 км на одном аккумуляторе и сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. Первый электромобиль Toyota с большим запасом хода — компактный внедорожник BZ4X — ожидают в США в середине 2022 года. Там же будет построена новая фабрика по производству аккумуляторов стоимостью $1,29 млрд. В то же время, японская компания тратит кучу денег в Вашингтоне на лоббирование попыток администрации президента Байдена склонить американцев покупать больше электромобилей. Более того, гражданам США могут начать выдавать налоговые льготы за приобретение электровелосипедов. Компенсация в размете 30% от стоимости распространяется на велосипеды стоимостью до $1500 с мотором не мощнее 750 Вт. Возврат можно получить либо как налоговую льготу, либо как возвращаемый налоговый кредит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти