Опубликовано 15 декабря, 20213 г Рекламная платформа Telegram обзавелась возможностью делиться статистикой каждого отдельно взятого объявления по ссылке. Статистика объявления может иметь только одну ссылку, но создатель может аннулировать ее в любой момент. Статистика включает в себя само объявление, его целевую аудиторию (в каких категориях и каналах объявление будет показываться, а из каких оно исключено), количество просмотров, статус, цену за тысячу просмотров. Также на странице размещен график со статистикой за 5 минут и по дням, с возможностью увеличения до поминутной точности. График имеет возможность экспорта в CSV. Напомним, что Telegram запустил рекламную платформу в конце октября. В ответ на жалобы Павел Дуров заявил, что вскоре пользователи смогут отключать рекламные объявления в каналах. Кроме того, Telegram заявил, что не будет размещать рекламу в государственных каналах. А с 1 января Telegram отключит сторонние приложения, которые не отображают официальную рекламу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь