Перейти к содержанию

Китайцы построили ж/д магистраль, 85% которой проходит по мостам и тоннелям


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Эта Сложная Линия проходит по пересеченной местности, поэтому большая ее часть состоит из сложных инженерных конструкций.
В конце 2019 года была Введена в эксплуатацию высокоскоростная магистраль Чэнду-Гуйян длиной 648 км. Путешественники в поезде, который может двигаться со скоростью 250 километров в час по горам, могут смотреть потоковое видео и играть в мобильные игры с помощью быстрых сетевых сервисов 4G.
Новая железная дорога была удостоена награды мировых экспертов по инфраструктуре за то, как она объединяет естественную экологию, региональную культуру и поддержку этнических меньшинств на своем маршруте для создания необычайно гармоничного сосуществования всех трех
Около 85% протяженности новой ВСМ приходится на мосты и тоннели. Первый участок ВСМ длиной 135 км от Чэнду до городского округа Лэшань был открыт в 2014 году, а строительство последнего участка Ибинь-Гуйян началось в 2013-м. Гуйян и Чэнду являются крупными транспортными узлами на юго-западе Китая, обеспечивающими для большого количества населения быстрый доступ к восточным и южным прибрежным регионам страны.
Ввод новой ВСМ в эксплуатацию будет способствовать снижению уровня бедности, что соответствует китайской стратегии развития западных регионов страны. Линия также улучшит транспортное обслуживание тех мест, где расположены туристические достопримечательности.
Применение на линии трансформаторов нового типа позволит экономить до 710 тыс. Киловатт часов энергии в год, а также более чем на 700 т снизить выбросы цо2.
Железнодорожная линия - один из первых железнодорожных проектов в стране, строительство которого строго следовало экологическим нормам, уделяя особое внимание минимальному воздействию на окружающую среду и защите диких животных и растений на маршруте.

Например, проектировщикам потребовалось три года, чтобы разработать оптимальный железнодорожный маршрут через реку Миньцзян, чтобы свести к минимуму воздействие на заповедник редких рыб в окрестностях. Чтобы сделать эту работу экологически чистой, были внедрены технологии снижения вибрации и шума, а также был проведен мониторинг строительства и эксплуатации, чтобы гарантировать, что крупный инфраструктурный проект не повлияет на редкую рыбу вдоль маршрута.
На участке железнодорожной линии, проходящей через живописную местность Юэсихэ в провинции Сычуань, вдоль железнодорожных путей, под эстакадными мостами и у входов в туннели росли различные растения и деревья.

«Растения и деревья могут не только укрепить почву во время строительства и эксплуатации железной дороги, но и обеспечить прекрасный вид, совместимый с окружающей средой

Наряду с культурными и экологическими проблемами, линия Чэнду-Гуйян была спроектирована таким образом, чтобы выдерживать оползни и камнепады на неустойчивых горных участках трасс.
Обладая самым большим в мире пролетом, самой высокой высотой пирса и самым большим перепадом высот между верхней и нижней палубами (перепад высот 32 метра), мост через реку Цзиньша вдоль маршрута является единственным стальным арочным мостом двойного назначения с железными каркасами и железными дорогами с высокими потолками,  скоростная железная дорога на верхнем ярусе и шоссе на нижнем ярусе.
Новая высокоскоростная железная дорога, проходящая через одни из самых бедных районов гор Уменг, была названа многими местными жителями стимулом для развития.

Потребовалось более двух лет, чтобы полностью покрыть железную дорогу сигналами 2G, 3G и 4G. Компания также зарезервировала ресурсы телекоммуникационной вышки для будущего строительства базовых станций 5G.
Завершение строительства железнодорожной линии свидетельствует о передовых ноу-хау Китая в строительстве высокоскоростных железных дорог, инженерных достижениях проекта, включая безбалластные перекрытия, длиннопролетный железобетонный арочный мост и поворотную арку из стальных труб и бетона
Стоимость пректа составляет 11,2 миллиарда долларов США
С момента открытия по новой линии путешествовали более 25 миллионов пассажиров, что помогло повысить осведомленность о разнообразном сообществе, которое она обслуживает. Сообщества этнических меньшинств вдоль маршрута стали более узнаваемыми среди людей за пределами региона, помогая продвигать понимание их образа жизни и одновременно поддерживая их развитие.
Трасса ВСМ проходит в сложных геологических условиях, поэтому ее считают наиболее сложным железнодорожным проектом, реализованным в горных регионах Китая. При ее строительстве использованы передовые технологии укладки пути на плитном основании, сооружения длиннопролетных мостов из железобетонных арочных конструкций и т. д.
Награда за выдающиеся достижения была присуждена в рамках премии ФИДИК Проджект Эвородс 2021 восьми глобальным проектам на основе устойчивости и воздействия, а высокая чувствительность и результаты высокоскоростной железной дороги Чэнду-Гуйян должны сделать ее образцом для инженеры, у которых можно учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...