Перейти к содержанию
Роскомнадзор внёс Instagram и Facebook в реестр запрещённых сайтов ×

Meta предотвратит загрузку откровенных снимков пользователей, чтобы уберечь их от «порномести»


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Материнская компания Facebook, Meta, создала инструмент, который позволяет людям предотвращать загрузку своих интимных изображений на Facebook, Instagram и другие участвующие платформы без их согласия. Она создала его вместе с британской некоммерческой службой Revenge Porn Helpline.

Инструмент, который основан на пилотной программе Facebook, запущенной в Австралии в 2017 году, был введён в действие в четверг, 2 декабря. Он помогает людям, которые обеспокоены тем, что их интимные фотографии или видео были или могут быть опубликованы в Интернете, например, недовольными бывшими партнерами. Помощь заключается в отправке изображений на центральный глобальный веб-сайт StopNCII.org — это можно расшифровать и перевести примерно как «Остановить Нежелательные Интимные Фотографии».

«Это огромный шаг вперёд, — сказала Софи Мортимер, менеджер службы поддержки. — Ключевым моментом для меня является возвращение контроля над контентом в руки людей, непосредственно затронутых этой проблемой. Они не будут оставаться на произвол судьбы злоумышленником, угрожающим поделиться этими фотографиями».

Каруна Наин, директор Meta по глобальной политике безопасности, сказала, что компания изменила свой подход к использованию независимого веб-сайта. Это сделано для того, чтобы упростить другим компаниям использование системы и снизить нагрузку на жертв злоупотреблений на основе изображений. По задумке, они должны сообщать о контенте «каждой платформе».

В процессе отправки StopNCII.org получает согласие от пользователей и просит их подтвердить, что это именно они находятся на изображении. Люди могут выбирать на своих устройствах материалы, включая обработанные изображения, на которых они изображены в разной степени обнажённости. Затем фотографии или видео будут преобразованы в уникальные цифровые отпечатки пальцев, известные как «хэши», которые будут переданы участвующим компаниям, начиная с Facebook и Instagram.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...