Jump to content

Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения


VAOZ
 Share

Recommended Posts

Западные специалисты обратили внимание, что Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения (сall-outs).
Новое поле появилось на уровне объявлений. В нем можно указать, например, информацию о доставке. Facebook затем автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы.

Новая опция будет особенно полезна в праздничный период, когда компании проводят много акций и распродаж.

Напомним, ранее Meta (родительская компания Facebook и Instagram) объявила о планах закрыть доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые связаны с деликатными темами.
К ним относятся: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье.

Запуск обновления начнётся 19 января 2022 года.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...