Перейти к содержанию
Роскомнадзор внёс Instagram и Facebook в реестр запрещённых сайтов ×

Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Западные специалисты обратили внимание, что Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения (сall-outs).
Новое поле появилось на уровне объявлений. В нем можно указать, например, информацию о доставке. Facebook затем автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы.

Новая опция будет особенно полезна в праздничный период, когда компании проводят много акций и распродаж.

Напомним, ранее Meta (родительская компания Facebook и Instagram) объявила о планах закрыть доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые связаны с деликатными темами.
К ним относятся: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье.

Запуск обновления начнётся 19 января 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...