Опубликовано 20 ноября, 20213 г Западные специалисты обратили внимание, что Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения (сall-outs). Новое поле появилось на уровне объявлений. В нем можно указать, например, информацию о доставке. Facebook затем автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы. Новая опция будет особенно полезна в праздничный период, когда компании проводят много акций и распродаж. Напомним, ранее Meta (родительская компания Facebook и Instagram) объявила о планах закрыть доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые связаны с деликатными темами. К ним относятся: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье. Запуск обновления начнётся 19 января 2022 года.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь