Перейти к содержанию
Роскомнадзор внёс Instagram и Facebook в реестр запрещённых сайтов

Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения

Featured Replies

Опубликовано

Западные специалисты обратили внимание, что Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения (сall-outs).
Новое поле появилось на уровне объявлений. В нем можно указать, например, информацию о доставке. Facebook затем автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы.

Новая опция будет особенно полезна в праздничный период, когда компании проводят много акций и распродаж.

Напомним, ранее Meta (родительская компания Facebook и Instagram) объявила о планах закрыть доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые связаны с деликатными темами.
К ним относятся: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье.

Запуск обновления начнётся 19 января 2022 года.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика