Перейти к содержанию

По слухам, Tesla заказала у CATL литий-железо-фосфатных батарей на 45 ГВт*ч


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Компания CATL, ведущий производитель элементов питания КНР и партнер Tesla, получила на будущий год крупный заказ на литий-железо-фосфатные батареи. Ими будут оснащены в основном самые ходовые модели компании – Model 3 и Model Y. Такого объема хватит на выпуск от 700 до 800 тысяч электромобилей. Сделка страхует компанию от возможных перебоев на рынке аккумуляторов в связи с резким ростом цен на литий.

За последний год глава компании Илон Маск многократно повторял, что Tesla планирует бороться с задержками поставок никеля переходом на литий-железо-фосфатные аккумуляторы для электромобилей со стандартным запасом хода. Они дешевле и безопаснее других видов литий-ионных батарей, но удельная плотность энергии у них ниже, то есть заряжать электрокар придется чаще. Однако прогресс не стоит на месте, и теперь усовершенствованные батареи без кобальта применяют для самых бюджетных электромобилей с небольшим запасом хода.

Tesla уже приняла решение оснащать Model 3 в базовой комплектации и Model Y, которые выпускает шанхайская фабрика, литий-железо-фосфатными (LFP) элементами. А на прошлой неделе компания объявила о глобальном переходе на LFP для автомобилей «стандартного запаса хода».

Информация о сделке с CATL подтверждает серьезность намерений Tesla — 45 ГВт*ч литий-железо-фосфатных батарей, которые должны получить заводы компании, хватит на 700–800 тысяч электромобилей.

Учитывая проблемы с цепочками поставок, которые испытывает вся отрасль, такой крупный контракт позволит обеспечить компании значительный рост на следующий год. Всего, по подсчетам независимых аналитиков, у Tesla должно быть достаточно аккумуляторов, чтобы выпустить около 1,5 млн автомобилей в 2022 году.

CATL, наряду с Panasonic, стал еще одним важным для Tesla поставщиком батарей с тех пор, как компания открыла свой автозавод в Шанхае. Кроме обычных литий-ионных батарей производитель готовится выпускать новые элементы питания 4680 по технологии Tesla.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...