Перейти к содержанию

Telegram запустил рекламную платформу

Featured Replies

Опубликовано

Рекламная платформа запущена в тестовом режиме и доступна всем желающим. Спонсорские сообщения будут отображаться в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков.

Реклама может продвигать только продукты внутри Telegram, такие как каналы или боты. Каждое объявление состоит из текста объявления и кнопки. Максимальная длина текста объявления составляет 160 символов, включая пробелы.

Рекламодатели могут выбрать язык и темы каналов, где будет отображаться их реклама. Также можно выбрать конкретные каналы, где будет показано определенное объявление, или добавить конкретные каналы, где оно не будет отображаться.

Вы можете установить CPM (цену за тысячу просмотров) для объявления, минимальный CPM составляет 2 евро.

Когда платформа будет полностью запущена и позволит Telegram покрыть свои основные расходы, Дуров начнет делиться доходом от рекламы с владельцами каналов, на которых отображается реклама.

Минимальная сумма депозита на рекламной платформе - 2 миллиона евро.

Это сильный ограничивающий фактор для физлиц и мелких компаний, которые попытались бы организовать разного рода мошеннические схемы. К тому же высокий порог входа в рекламную систему позволит проводить качественную модерацию объявлений и не пропускать сомнительные тексты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика