Перейти к содержанию
Роскомнадзор внёс Instagram и Facebook в реестр запрещённых сайтов

Facebook использовал свою новостную ленту, чтобы улучшить имидж компании

Featured Replies

Опубликовано

Как удалось выяснить журналистам New York Times, опираясь на данные трёх источников, Марк Цукерберг в августе одобрил проект Amplify. По задумке его авторов, планировалось продвигать позитивные публикации о Facebook внутри социальной сети.

Facebook уже протестировала Project Amplify в трёх городах США. В компании также подключили систему Quick Promotes, чтобы продвигать истории о людях и организациях, которые использовали социальную сеть. Один из таких материалов вышел с заголовком «Последние инновации Facebook в 2021 году» и рассказал о том, как компания стремится к использованию 100% возобновляемых источников энергии для своих глобальных операций.

В NYT отмечают, что ряд их источников, узнав о такой инициативе компании, были шокированы. Однако бывший директор по государственной политике Facebook Кэти Харбат отмечает:

«Они понимают, что никто другой не придет на их защиту, поэтому они должны сделать и сказать это сами».

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика