Перейти к содержанию

Опять рекорд: Китайцы построили самый большой арочный мост в мире


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Строительство мостов является важнейшей и неотъемлемой частью древней китайской архитектуры. За несколько тысячелетий китайцы построили сотни тысяч мостов, соединяющих берега рек и прокладывающих дорогу через пропасти, украшающих сады и императорские парки.
Китай практически приучил всю планету к тому, что у него всегда всё «самое-самое». Трудно сказать, насколько это утверждение справедливо в самых разных сферах, однако в области строительства у китайцев есть все основания для гордости. К примеру, именно в Китае строятся самые большие в мире арочные мосты.
Третий мост Пиннань - арочный мост в Китае, расположенный недалеко от города Пиннань в автономном районе Гуанси. Это самый длинный арочный мост в мире. 
Мост Пингнань - это колоссальный арочный мост из стали. Это чисто арочный мост общей длиной 1035 метров и основным пролетом 575 метров через реку Сюньцзян. Арка состоит из двух стальных ферменных конструкций, соединенных между собой ферменными соединениями. Настил моста относительно тонкий и свешивается на тросах. Мост имеет две большие якорные стоянки внизу и охватывает всю реку. 
Мост является частью городской дороги на западной стороне города Пиннан. Река Сюньцзян - один из основных притоков Жемчужной реки и главной реки Гуанси. 
 Мост был построен за 2,5 года, строительство началось в июне 2018 года, а открытие моста состоялось 28 декабря 2020 года. Мост построен с использованием больших вспомогательных конструкций и временных подвесных тросов. 
Общий расход стали моста составляет 15 000 тонн, а расчетная скорость - 60 километров в час.  Ребро главной дуги Третьего моста и основной пояс сварены из трубных секций. Самая большая секция трубы имеет диаметр 1,4 метра и высоту 3 метра. Его изготавливают путем резки и сварки стального листа площадью 9,4 квадратных метра. 
Полный мост имеет в общей сложности 1960 трубных секций, которые могут быть наложены друг на друга до высоты 4792 метра, что эквивалентно последовательному соединению 14 Эйфелевых башен.
 Так зачем строить арочный мост? У него самая низкая стоимость. Это почти на 100 миллионов ниже подвесного моста и на 40 миллионов меньше вантового моста. Его долговечность выше, чем у всех мостов, его жесткость больше, чем у этих мостов, и затраты на его обслуживание выше, чем у этих мостов. Мостов мало, поэтому в нем есть все преимущества. 
 Третий мост Пиннань был завершен и открыт для движения, побив мировой рекорд по пролету арочного моста, превзойдя мост через реку Янцзы Чаотяньмэнь с основным пролетом 552 метра и став первой аркой в мире. 
Академик Чжэн Цзелян из Китайской инженерной академии заявил, что мост превзошел все виды арочных мостов по размеру. Это важный этап в строительстве арочных мостов. Это не только большой пролет, но и ряд патентов на изобретения. технологические инновации в инженерном строительстве.
Секция моста находится с песчаными и гравийными слоями, которые обладают высокой проницаемостью и неравномерным распределением пустот, что может легко привести к нестабильности и опусканию опоры. Как решать инженерные проблемы, которые могут привести к структурной нестабильности из-за воздействию воды. Это серьезное испытание для строительства подобного мост. В проекте  используется метод поддержки котлована с помощью круглой подземной непрерывной стены и кольцевой железобетонной футеровки, а также уплотнения и цементации песчано-гравийного слоя в пределах границы стены, что стабилизирует песчано-гравийный слой и сопротивляется Под воздействием реки, после более чем 10 месяцев испытаний под нагрузкой, опора моста просела всего на 5 мм.
 Завершение строительства и открытие третьего моста Пиннань для движения транспорта - это не только крупный скачок в технологии мостов в Китае, но и важная роль в содействии экономическому и социальному развитию округа Пиннань. Скорость передвижения жителей по обе стороны реки Сюньцзян и в самом округе значительно увеличилось.
В настоящее время общее количество автомобильных мостов в Китае превышает 800 000, а общее количество железнодорожных мостов превышает 200 000. Китайские мосты стали громким мировым брендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...