Перейти к содержанию

В TikTok скоро станет обязательным требование отмечать рекламу


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

В конце мая TikTok опубликовал положение о брендированном контенте, чтобы поддержать бета-тестирование опции Branded Content (BC) в некоторых регионах. Сейчас «переключатель» доступен для аккаунтов с более чем 10 тысяч подписчиков в некоторых странах, но опция скоро будет доступна для всех пользователей по всему миру, и станет обязательным требованием для всех сообщений с брендированным контентом.

Пометка о брендированном контенте помогает четко указывать, что между вами и компанией есть какие-либо коммерческие отношения. Этот переключатель добавляет в описание видео пометку о том, что оно спонсорское (например, #Ad). Если вы сами добавили пометку о спонсорстве в описание видео (например, #Ad или #Sponsored), переключатель брендированного контента будет включен автоматически.

В блоге отмечается, что отсутствие доступа к пометке не освобождает вас от необходимости сообщать о публикации брендированного контента так, чтобы это было очевидно для ваших подписчиков.

Команда модераторов проверяет брендированный контент на соответствие политике. Брендированный контент, опубликованный без пометки или указания о спонсорстве в описании, может не попасть в ленту рекомендаций.

Чтобы поставить пометку о брендированном контенте:
1. Нажмите «Другие параметры» на экране публикации, затем выберите «Брендированный контент».
2. Переведите переключатель в положение «Вкл.».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...