Перейти к содержанию

В TikTok скоро станет обязательным требование отмечать рекламу

Featured Replies

Опубликовано

В конце мая TikTok опубликовал положение о брендированном контенте, чтобы поддержать бета-тестирование опции Branded Content (BC) в некоторых регионах. Сейчас «переключатель» доступен для аккаунтов с более чем 10 тысяч подписчиков в некоторых странах, но опция скоро будет доступна для всех пользователей по всему миру, и станет обязательным требованием для всех сообщений с брендированным контентом.

Пометка о брендированном контенте помогает четко указывать, что между вами и компанией есть какие-либо коммерческие отношения. Этот переключатель добавляет в описание видео пометку о том, что оно спонсорское (например, #Ad). Если вы сами добавили пометку о спонсорстве в описание видео (например, #Ad или #Sponsored), переключатель брендированного контента будет включен автоматически.

В блоге отмечается, что отсутствие доступа к пометке не освобождает вас от необходимости сообщать о публикации брендированного контента так, чтобы это было очевидно для ваших подписчиков.

Команда модераторов проверяет брендированный контент на соответствие политике. Брендированный контент, опубликованный без пометки или указания о спонсорстве в описании, может не попасть в ленту рекомендаций.

Чтобы поставить пометку о брендированном контенте:
1. Нажмите «Другие параметры» на экране публикации, затем выберите «Брендированный контент».
2. Переведите переключатель в положение «Вкл.».

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика