Перейти к содержанию

Hyundai бросает вызов Tesla и Ford в области зарядки электромобилей


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Hyundai настолько уверен в своей линейке автомобилей Ioniq, что планирует предложить покупателям несколько месяцев за рулем, прежде чем принять окончательное решение. Эта программа "пробуй и покупай" является показателем серьёзных намерений, и Олабиси Бойл, вице-президент по планированию продуктов и стратегии мобильности Hyundai Motor North America, считает, что она привлечёт постоянных клиентов к линейке электромобилей Hyundai.

Hyundai запускает свой суббренд Ioniq с тремя автомобилями: loniq 5 сопоставима с компактным кроссовером Hyundai Tuscon, loniq 6 сопоставима с седаном среднего размера Sonata, а loniq 7 сопоставима со среднеразмерный кроссовером Palisade. Это всего лишь первая фаза, поскольку на подходе всё больше электромобилей. Что важнее, южнокорейский автопроизводитель обещает ряд впечатляющих атрибутов для своей линейки Ioniq, таких как 480 км запаса хода для базовой модели, а в случае loniq 5 — 800-вольтовая архитектура.

Это должно дать Ioniq 5 преимущество перед конкурентами, такими как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, они построены на 400-вольтовой архитектуре. По оценкам Hyundai, с её 800-вольтовой архитектурой, 5-минутная зарядка на самых быстрых общедоступных зарядных станциях обеспечит запас хода в 110 км, а 18-минутная зарядка заполнит аккумулятор Ioniq 5 от 10% до 80% при соблюдении идеальных условий.

Райан Миллер, менеджер по развитию электрифицированной трансмиссии в техническом центре Hyundai Kia America, считает, что это делает южнокорейского автопроизводителя лидером по скорости зарядки. Миллер отметил, что конкуренты, такие как Mach-E и Model Y, не дотягивают до скорости зарядки Ioniq 5.

К сожалению для Миллера, станции Tesla Supercharger V3 уже работают быстрее, чем заявленная Hyundai пиковая скорость зарядки для Ioniq 5. В идеальных условиях Supercharger V3 могут обеспечить запас хода до 120 км за пять минут. Tesla смогла это сделать с 400-вольтовой архитектурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...