Jump to content

Tesla изготовила первую отливку для Model Y с интегрированной батареей


VAOZ
 Share


Recommended Posts

Фотографию детали массой 130 кг показал один из инженеров компании. Она станет частью новой конструкции днища электромобилей Tesla, у которых аккумулятор будет составной частью кузова. Это сделает кроссовер Model Y и другие модели Tesla прочнее, безопаснее и проще в сборке, а значит - дешевле в производстве. Что позволит Илону Маску либо снизить цену на машины с такой конструкцией, чтобы усложнить жизнь конкурентам, либо увеличит прибыль компании.

На прошлогоднем «Дне батарей» Tesla не только представила новый элемент питания 4680, но и рассказала про новую архитектуру батарей. Компания была вдохновлена конструкцией самолетов с крыльями, служащими одновременно баками для горючего. Тогда Илон Маск рассказал, что Tesla решила соединить днище с аккумулятором на этапе литья, чтобы аккумулятор соединял переднюю и заднюю части автомобиля, став конструкционным элементом.

Пока аккумуляторы Tesla состоят из модулей элементов питания, вставленных в платформу электромобиля. Новая конструкция должна снизить количество компонентов, общую массу аккумулятора, а также повысить эффективность и запас хода машины. Пока что компания изготовила первую отливку этого элемента. Масса детали — 130 кг. Она будет использоваться для сборки Model Y на фабрике в Техасе.

В последние пару лет компания постепенно увеличивает размеры литых элементов в производстве, чтобы упростить и ускорить сборку. Для этого Tesla закупила у итальянского производителя Idra литейные машины рекордных для отрасли размеров, которые будут установлены на всех фабриках компании.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...