Перейти к содержанию

Tesla изготовила первую отливку для Model Y с интегрированной батареей

Featured Replies

Опубликовано

Фотографию детали массой 130 кг показал один из инженеров компании. Она станет частью новой конструкции днища электромобилей Tesla, у которых аккумулятор будет составной частью кузова. Это сделает кроссовер Model Y и другие модели Tesla прочнее, безопаснее и проще в сборке, а значит - дешевле в производстве. Что позволит Илону Маску либо снизить цену на машины с такой конструкцией, чтобы усложнить жизнь конкурентам, либо увеличит прибыль компании.

На прошлогоднем «Дне батарей» Tesla не только представила новый элемент питания 4680, но и рассказала про новую архитектуру батарей. Компания была вдохновлена конструкцией самолетов с крыльями, служащими одновременно баками для горючего. Тогда Илон Маск рассказал, что Tesla решила соединить днище с аккумулятором на этапе литья, чтобы аккумулятор соединял переднюю и заднюю части автомобиля, став конструкционным элементом.

Пока аккумуляторы Tesla состоят из модулей элементов питания, вставленных в платформу электромобиля. Новая конструкция должна снизить количество компонентов, общую массу аккумулятора, а также повысить эффективность и запас хода машины. Пока что компания изготовила первую отливку этого элемента. Масса детали — 130 кг. Она будет использоваться для сборки Model Y на фабрике в Техасе.

В последние пару лет компания постепенно увеличивает размеры литых элементов в производстве, чтобы упростить и ускорить сборку. Для этого Tesla закупила у итальянского производителя Idra литейные машины рекордных для отрасли размеров, которые будут установлены на всех фабриках компании.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика