Перейти к содержанию

Tesla считает, что за рулем попавшей в аварию в Техасе Model S кто-то был


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

К такому выводу эксперты Tesla пришли, проведя собственное расследование. И хотя вопросов остается еще много, они утверждают, что в автомобиле Tesla Model S, который разбился в Техасе, убив двух пассажиров, все-таки кто-то из них был за рулем. Об этом свидетельствуют несколько фактов, в том числе следы от удара на рулевом колесе со стороны салона. Эта информация, поступившая от руководства Tesla, противоречит предварительному заключению полиции, работавшей на месте аварии.

Ларс Морави, вице-президент Tesla по автомобилестроению, заявил на мероприятии, посвященном квартальному финансовому отчету, что представители компании получили возможность осмотреть место аварии вместе с представителями полиции и следователями из Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA) и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). Компании удалось установить, что руль автомобиля был «деформирован». То есть об него кто-то ударился в момент столкновения автомобиля с деревом. Это привело к заключению, что один из погибших в момент столкновения находился на месте водителя.

«Все ремни безопасности после столкновения были расстегнуты», — добавил Морави. Система автономного управления Tesla Autopilot работает только при пристегнутых ремнях, однако, как недавно доказали журналисты из Consumer Reports, автомобиль легко «заставить поверить», что кто-то сидит в кресле водителя, хотя по факту оно может быть пустым.

С учетом того, где были найдены спасателями погибшие, — один на переднем пассажирском сидении, а второй — сзади, а также с учетом траектории машины перед ударом — из-за превышения скорости она не вписалась в поворот и вылетела на обочину, где и столкнулась с деревом, — вероятно, передний пассажир и был водителем, которого из-за не пристегнутого ремня отбросило на пассажирское кресло. Нельзя также исключать, что передний пассажир управлял автомобилем с пассажирского сидения, как на видео ниже.

Поскольку представители NHTSA и NTSB не прокомментировали слова Морави, можно сделать вывод, что у правительства нет претензий к выводам, сделанным компанией. Tesla не смогла пока получить доступ к SD-карте из автомобиля.

Авария произошла 17 апреля под Хьюстоном. В салоне Model S 2019 года выпуска находились Эверетт Талбот (69 лет) и Уильям Варнер (59 лет). По информации The New York Times, за несколько минут до аварии они обсуждали возможности автопилота. Спустя сутки после происшествия глава Tesla Илон Маск заявил: полученные компанией данные однозначно указывают, что автопилот в момент столкновения автомобиля с деревом был отключен.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...