Jump to content

Tesla считает, что за рулем попавшей в аварию в Техасе Model S кто-то был


VAOZ
 Share
Followers 1

Recommended Posts

К такому выводу эксперты Tesla пришли, проведя собственное расследование. И хотя вопросов остается еще много, они утверждают, что в автомобиле Tesla Model S, который разбился в Техасе, убив двух пассажиров, все-таки кто-то из них был за рулем. Об этом свидетельствуют несколько фактов, в том числе следы от удара на рулевом колесе со стороны салона. Эта информация, поступившая от руководства Tesla, противоречит предварительному заключению полиции, работавшей на месте аварии.

Ларс Морави, вице-президент Tesla по автомобилестроению, заявил на мероприятии, посвященном квартальному финансовому отчету, что представители компании получили возможность осмотреть место аварии вместе с представителями полиции и следователями из Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA) и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). Компании удалось установить, что руль автомобиля был «деформирован». То есть об него кто-то ударился в момент столкновения автомобиля с деревом. Это привело к заключению, что один из погибших в момент столкновения находился на месте водителя.

«Все ремни безопасности после столкновения были расстегнуты», — добавил Морави. Система автономного управления Tesla Autopilot работает только при пристегнутых ремнях, однако, как недавно доказали журналисты из Consumer Reports, автомобиль легко «заставить поверить», что кто-то сидит в кресле водителя, хотя по факту оно может быть пустым.

С учетом того, где были найдены спасателями погибшие, — один на переднем пассажирском сидении, а второй — сзади, а также с учетом траектории машины перед ударом — из-за превышения скорости она не вписалась в поворот и вылетела на обочину, где и столкнулась с деревом, — вероятно, передний пассажир и был водителем, которого из-за не пристегнутого ремня отбросило на пассажирское кресло. Нельзя также исключать, что передний пассажир управлял автомобилем с пассажирского сидения, как на видео ниже.

Поскольку представители NHTSA и NTSB не прокомментировали слова Морави, можно сделать вывод, что у правительства нет претензий к выводам, сделанным компанией. Tesla не смогла пока получить доступ к SD-карте из автомобиля.

Авария произошла 17 апреля под Хьюстоном. В салоне Model S 2019 года выпуска находились Эверетт Талбот (69 лет) и Уильям Варнер (59 лет). По информации The New York Times, за несколько минут до аварии они обсуждали возможности автопилота. Спустя сутки после происшествия глава Tesla Илон Маск заявил: полученные компанией данные однозначно указывают, что автопилот в момент столкновения автомобиля с деревом был отключен.
 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share
×
×
  • Create New...