VAOZ Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 В ближайшие несколько лет Tesla сделает ставку на автомобильный рынок Китая. По словам вице-президента Грейс Тао, компания планирует спроектировать и произвести в КНР сразу несколько новых моделей — их изготовлением будет заниматься шанхайская Gigafactory. Эти электромобили будут продаваться и на глобальном рынке, но в процессе их создания Tesla будет ориентироваться в первую очередь на интересы китайского потребителя. Таким образом Tesla собирается повысить уровень доверия к бренду на фоне скандалов о слежке за китайскими автовладельцами и небезопасности ее машин. В рамках Шанхайского международного автосалона Грейс Тао дала интервью изданию 21st Century Business Herald, в котором рассказала о новой стратегии Tesla, посвященной Китаю. Тао сообщила, что в ближайшее время компания превратит китайский офис в еще один глобальный центр Tesla — в Шанхае появится вторая штаб-квартира, которую будет играть ту же роль, что и головной офис в Пало-Альто в Калифорнии. Точную дату реализации этого плана вице-президент не назвала — это произойдет тогда, когда локализованное производство Tesla достигнет «большего рыночного успеха». Тем не менее, в компании прогнозируют, что успех Tesla China — это лишь вопрос времени. Когда этот момент наступит, новая серия проектов Tesla распространится сразу на несколько областей: на исследования технологий, разработку электромобилей и строительство предприятий. Тао добавила, что речь идет о разработке «комплексных транспортных средств с нуля», а не об обновленном производстве на базе существующих моделей. Tesla будет активно следить за трендами и обратной связью в китайском регионе, а затем создавать соответствующие решения. Громкие заявления вице-президента Tesla появились после серии публикаций, которые нанесли ущерб акциям и репутации компании. По информации китайских СМИ, с недавнего времени правительство Китая запрещает военным, ученым и другим работникам стратегически важных объектов приезжать на работу на электромобилях Tesla из-за подозрений в шпионаже. Гендиректор компании Илон Маск лично заявил, что Tesla не собирает данные пользователей и заботится о конфиденциальности своих клиентов, но на позицию китайских властей это не повлияло. Позднее, во время Шанхайского автосалона, у стенда Tesla неизвестная женщина устроила скандал, обвинив компанию в нескольких серьезных авариях в Китае и неисправных тормозах. Автопроизводитель отреагировал на обвинения, сообщив в социальной сети Weibo, что в упомянутых авариях проблема была не в тормозах, а в превышении скорости. Это заявление вызвало еще больше негодования со стороны пользователей китайской соцсети — хэштег, обвиняющий автопроизводителя в недобросовестном поведении, собрал более 220 млн. просмотров менее чем за два дня. После этой публикации к проблеме подключилась комиссия Центрального комитета Компартии Китая, которая обвинила Tesla в высокомерии и угрозе китайским покупателям — по мнению ведомства, автопроизводитель намеренно игнорирует реальные проблемы своих электрокаров. В ответ Tesla принесла официальные извинения и пообещала создать новый отдел, который займется повышением качества обслуживания в Китае. В компании также отметили, что готовы сотрудничать с правительством в расследовании всех аварий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти