Опубликовано 7 апреля, 20214 г YouTube обновил правила для рекламодателей, позволив монетизировать больше типов контента, который ранее считался не подходящим для размещения рекламы. Участники партнерской программы могут сразу видеть, подлежит ли видео монетизации, с помощью специальных цветных значков в Творческой студии: — Зеленая иконка: видео доступно для полной монетизации. — Желтая иконка: в видео может показываться ограниченное количество рекламы. — Красная иконка: монетизация запрещена. — Серая иконка: монетизация была вручную отключена автором. Изменения коснутся следующих типов контента: * Образовательные, документальные и новостные видео, где содержатся сцены потасовок с представителями правоохранительных органов, а также контент, связанный с рекреационными наркотиками или событиями, требующими деликатного отношения. * Ролики на спорные темы, если в них отсутствуют натуралистичные изображения, а обсуждения носят объективный характер. * Юмористические материалы на взрослые темы (например, с шутками про свидания и отношения) и видео с грубыми, но цензурными выражениями, если они встречаются в первые 30 секунд ролика. В рамках обновления YouTube также добавил больше примеров в статью "Ограничения по типам контента для монетизации". В частности, были дополнены разделы «Контент для взрослых», «Причинение вреда или опасные действия» и «Контент, связанный с огнестрельным оружием». Обновление вступило в силу в этом месяце.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь