Перейти к содержанию

Audi прекратила разработку новых двигателей внутреннего сгорания


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Компания Audi — дочернее предприятие Volkswagen Group — больше не проектирует новые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) для бензиновых автомобилей. Компания переводит большую часть инженеров на разработку модульных платформ для электромобилей, чтобы ускорить реализацию актуальной стратегии — выпустить 20 новых электрических моделей в течение пяти лет. При этом Audi пока не станет полностью отказываться от работы с ДВС — автопроизводитель модернизирует старые двигатели, чтобы снизить выбросы CO2 в соответствии со стандартом Евро-7, который ЕС планирует ввести в 2025 году.

«Планы ЕС по более строгому стандарту выбросов Евро-7 представляют собой большой технический вызов и в то же время они приносят большую пользу для окружающей среды. Это решение чрезвычайно ограничивает двигатель внутреннего сгорания. И мы больше не будем разрабатывать новые ДВС, но адаптируем наши существующие двигатели к новым директивам по выбросам», — объяснил гендиректор Маркус Дюсманн.

Дюсманн заявил, что в ближайшее время электромобили станут намного доступнее, а потенциальные покупатели все чаще интересуются транспортом без выбросов CO2. С целью удовлетворить растущий спрос Audi готовит 20 новых электрических моделей, которые появятся на рынке к середине этого десятилетия. Эти электромобили постепенно вытеснят бензиновые авто — Audi стремится к плавному переходу, в ходе которого компания снизит выбросы углерода и сохранит прибыльность своего бизнеса. К 2035 году Audi будет производить только электрокары.

Ранее гендиректор Audi также сообщил, что в ближайшие годы автопроизводители откажутся от дальнобойных электромобилей. По его словам, энергоемкие аккумуляторы стоят слишком дорого, а крупные батарейные блоки делают автомобили значительно тяжелее. Дюсманн отметил, что автовладельцам придется «перестроить свое мышление» и привыкнуть к тому, что электромобили не способны преодолеть без подзарядки большие расстояния, но их подзарядка доступна практически везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...