Перейти к содержанию

Tesla получает смелое приглашение из Индии с обещанием более низких производственных затрат, чем в Китае


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Министр транспорта Индии Нитин Гадкари недавно отправил смелое приглашение Tesla, отметив, что страна готова предложить сильные стимулы для обеспечения низких производственных затрат для производства. Гадкари зашёл так далеко, что заявил, что, если Tesla возьмёт на себя обязательство производить свои электромобили в Индии, её производственные затраты будут даже ниже, чем в Китае.

Заявления министра были записаны во время интервью Reuters, где он заверил, что затраты Tesla в Индии будут заметно ниже. "Вместо того, чтобы собирать (автомобили) в Индии, они должны производить весь продукт в стране, нанимая местных рабочих. Тогда мы можем пойти на большие уступки. Правительство позаботится о том, чтобы затраты на производство Tesla были самыми низкими по сравнению с миром, даже с Китаем, когда производство начнётся в Индии. Мы это обеспечим", - сказал Гадкари.

Предложение Гадкари прозвучало всего через несколько недель после того, как Tesla зарегистрировала компанию в Индии, и это движение сообщество электромобилей широко оценило как шаг к официальному прибытию производителя электромобилей в страну. Источники, которые, как сообщается, изучили этот вопрос, отметили, что Tesla планирует начать импорт и продажу Model 3 в Индии, возможно, уже в середине 2021 года.

Индия заявила о желании создать и увеличить местное производство электромобилей, аккумуляторов и других компонентов электромобилей, чтобы сократить дорогостоящий импорт и уменьшить загрязнение окружающей среды в своих ключевых городах. Индия может вести тяжёлую битву, когда дело доходит до её усилий по стимулированию Tesla к строительству завода подобному Gigafactory Shanghai, учитывая молодой рынок электромобилей в стране. В прошлом году на рынок электромобилей Индии приходилось только около 5000 из 2.4 миллиона проданных автомобилей, хотя на эти цифры частично повлияли слабая инфраструктура зарядных станций в стране и высокая стоимость электромобилей.

Китай, с другой стороны, имеет развитый рынок электромобилей: в 2020 году в стране было продано 1.25 миллиона штук. Около трети продаж Tesla в прошлом году пришлось на партии в Шанхае. Несмотря на это, Гадкари считает, что Tesla может многое выиграть, открыв производство в Индии, поскольку эта страна может стать экспортным центром.

Министр также отметил, что около 80% компонентов литий-ионных аккумуляторов в настоящее время производятся в Индии. "Я думаю, что для Tesla это беспроигрышная ситуация", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...