VAOZ Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Google заявила, что она планирует полностью отказаться от отслеживания действий конкретных пользователей в интернете в течение ближайших двух лет. Браузер Chrome перестанет собирать персонализированные данные для показа рекламы и больше не сможет идентифицировать людей. Для этого компания отключит все сторонние файлы cookie, что фактически лишит владельцев сайтов и рекламодателей главного инструмента таргетирования на основе действий пользователей в сети. На смену cookie должна прийти новая технология FLoC от Google. При таргетировании рекламы она будет полагаться не на данные о конкретных пользователях, а о группах со схожими интересами, что позволит сохранить конфиденциальность. К концу этого месяца Google планирует сделать FLoC доступной в бета-версии Chrome, а во втором квартале начнется тестирование технологии с рекламодателями в Google Ads. Пользователи браузера получат доступ к новым настройкам конфиденциальности к апрелю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти