Перейти к содержанию

Школьное образование, или путь в никуда


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Мне, матери шестиклассника, очевидно, что на моих глазах в школах, закладывается бомба замедленного действия под устройство и благополучие нашего будущего общества, когда будущие выпускники школы не будут способны обучаться на инженерных, естественнонаучных и математических факультетах, так как нагрузка на детей на внеклассную подготовку домашних заданий распределяется неравномерно между гуманитарными и математическими (естественнонаучными) дисциплинами.

Мой ребенок, ученик 6 «З» класса общеобразовательной московской школы испытывает сложности с подготовкой к урокам. Большая часть времени уходит у него на подготовку к литературе, истории и обществознанию. Иные дни он полностью посвящает время подготовке к некой контрольной «по всем предметам». Я не знаю, какую апробацию прошла данная контрольная, но мне взрослому человеку, требуется не менее 5 минут времени на понимание лишь одной задачи из списка задач в 16 (!) листов. Привожу пример:

«Помогите решить задачу по биологии. Наташа, ученица 7 класса, прочитала в журнале о том, что в зимнее время нужно принимать витамин D. В домашней аптечке Наташа нашла коробочку, на которой было написано "Витамин D лекарственные формы Синтетический препарат. Выпускают драже по 500 МЕ в упаковке 100 штук. Массовый эквивалент. 1 МЕ витамина - 0,00025 мг эргокальцеферола". Наташа никак не могла решить, как же ей принимать витамин D. Помогите Наташе решить эту проблему: рассчитайте ежедневную норму приема и обоснуйте одну из возможных опасностей, связанных с приемом витаминов. Ответ запишите на отдельном листке, указав номер задания»

Какой здесь ответ? - все вместе дома мы так и не определили. Должен ли ребенок все же рассчитать дозу, или он должен руководствоваться только рецептом врача? Или он может доверять матери, которая капает ему эти витаминные капли и дает во время болезни лекарства?

Здесь же позвольте мне привести пример из тестов по обществознанию:

«Найдите наиболее точное определение.
Межличностные отношения — это
1) взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении
2) контакты человека с окружающим миром
3) воздействие общества на личность
4) чувства, которые возникают между людьми»

Ученики проводят свое детство в решениях нелепых тестовых головоломок, априори не имеющих точных решений. Все это напоминает банальную софистику, а не науку, то есть по своей сути современное обучение в школе – лженаучно! В стране происходит грандиозная диверсия, и я не могу молчать.

В результате решения таких тестов, у ребёнка не остается времени на подготовку по математике. В 6 классе он никак не может усвоить понятие площадь и периметр, хотя в электронном дневнике у нас за прошлое полугодие стоит твердая пятерка по математике. На моих глазах за два дня он решал только одну задачу по математике. Причем к решению он приступает в 11 часов вечера, после подготовки к «очень-очень важной контрольной по всем предметам», и не справляется с элементарными на мой взгляд понятиями, с которыми я и мои одногодки в свое время запросто оперировали уже в 4 классе.

Я предполагаю, что из-за неравномерной нагрузки дети окончательно теряют зарождающиеся навыки логического и абстрактного мышления. В неделю у детей минимум 12 часов социо-гуманитарных часов против 5 часов математики.

Математика в красочном учебнике дается фрагментарно. Ни одна тема не добивается, что называется, до конца и автоматизма за отсутствием как последовательности изложения материала, так из-за скудности практических заданий. Дети «скачут» с темы на тему, не усваивая по итогу ничего. В 12 лет они не умеют делить в столбик и умножать (!). Я полагаю, что в результате такого образования дети разучатся считать элементарные числа, и окончательно потеряют из-за неуспеваемости интерес к обучению точным наукам.

Между тем тратятся безумные бюджетные деньги на образование наших детей. На сайте школы приведены средние зарплаты учителей за 2019 год. Эта усреднённая зарплата превышает мою в 4 раза! Из своего кармана я бы и копейки не отдала за такое образование. И так как я плачу налоги из своего кармана, я считаю, что не могу молчать и как честный налогоплательщик.

Автор - Semenova09

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...