VAOZ Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Мне, матери шестиклассника, очевидно, что на моих глазах в школах, закладывается бомба замедленного действия под устройство и благополучие нашего будущего общества, когда будущие выпускники школы не будут способны обучаться на инженерных, естественнонаучных и математических факультетах, так как нагрузка на детей на внеклассную подготовку домашних заданий распределяется неравномерно между гуманитарными и математическими (естественнонаучными) дисциплинами. Мой ребенок, ученик 6 «З» класса общеобразовательной московской школы испытывает сложности с подготовкой к урокам. Большая часть времени уходит у него на подготовку к литературе, истории и обществознанию. Иные дни он полностью посвящает время подготовке к некой контрольной «по всем предметам». Я не знаю, какую апробацию прошла данная контрольная, но мне взрослому человеку, требуется не менее 5 минут времени на понимание лишь одной задачи из списка задач в 16 (!) листов. Привожу пример: «Помогите решить задачу по биологии. Наташа, ученица 7 класса, прочитала в журнале о том, что в зимнее время нужно принимать витамин D. В домашней аптечке Наташа нашла коробочку, на которой было написано "Витамин D лекарственные формы Синтетический препарат. Выпускают драже по 500 МЕ в упаковке 100 штук. Массовый эквивалент. 1 МЕ витамина - 0,00025 мг эргокальцеферола". Наташа никак не могла решить, как же ей принимать витамин D. Помогите Наташе решить эту проблему: рассчитайте ежедневную норму приема и обоснуйте одну из возможных опасностей, связанных с приемом витаминов. Ответ запишите на отдельном листке, указав номер задания» Какой здесь ответ? - все вместе дома мы так и не определили. Должен ли ребенок все же рассчитать дозу, или он должен руководствоваться только рецептом врача? Или он может доверять матери, которая капает ему эти витаминные капли и дает во время болезни лекарства? Здесь же позвольте мне привести пример из тестов по обществознанию: «Найдите наиболее точное определение. Межличностные отношения — это 1) взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении 2) контакты человека с окружающим миром 3) воздействие общества на личность 4) чувства, которые возникают между людьми» Ученики проводят свое детство в решениях нелепых тестовых головоломок, априори не имеющих точных решений. Все это напоминает банальную софистику, а не науку, то есть по своей сути современное обучение в школе – лженаучно! В стране происходит грандиозная диверсия, и я не могу молчать. В результате решения таких тестов, у ребёнка не остается времени на подготовку по математике. В 6 классе он никак не может усвоить понятие площадь и периметр, хотя в электронном дневнике у нас за прошлое полугодие стоит твердая пятерка по математике. На моих глазах за два дня он решал только одну задачу по математике. Причем к решению он приступает в 11 часов вечера, после подготовки к «очень-очень важной контрольной по всем предметам», и не справляется с элементарными на мой взгляд понятиями, с которыми я и мои одногодки в свое время запросто оперировали уже в 4 классе. Я предполагаю, что из-за неравномерной нагрузки дети окончательно теряют зарождающиеся навыки логического и абстрактного мышления. В неделю у детей минимум 12 часов социо-гуманитарных часов против 5 часов математики. Математика в красочном учебнике дается фрагментарно. Ни одна тема не добивается, что называется, до конца и автоматизма за отсутствием как последовательности изложения материала, так из-за скудности практических заданий. Дети «скачут» с темы на тему, не усваивая по итогу ничего. В 12 лет они не умеют делить в столбик и умножать (!). Я полагаю, что в результате такого образования дети разучатся считать элементарные числа, и окончательно потеряют из-за неуспеваемости интерес к обучению точным наукам. Между тем тратятся безумные бюджетные деньги на образование наших детей. На сайте школы приведены средние зарплаты учителей за 2019 год. Эта усреднённая зарплата превышает мою в 4 раза! Из своего кармана я бы и копейки не отдала за такое образование. И так как я плачу налоги из своего кармана, я считаю, что не могу молчать и как честный налогоплательщик. Автор - Semenova09 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти