[[Template core/front/global/userPhoto is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] VAOZ Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя. Показатель оптимизации доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта. Сервис также предлагает список рекомендаций, которые помогут оптимизировать каждую кампанию. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на показатель оптимизации в процентном выражении. Показатель оптимизации отображается только для активных поисковых кампаний. В AdWords Express эта функция недоступна. При определении показателя качества или рейтинга объявлений этот показатель не учитывается. Более подробная информация о новой функции доступна в Справочном центре Google Ads. Напомним, что в конце этого месяца Google позволит рекламодателям использовать 3 заголовка и 2 описания в текстовых объявлениях. Источник
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти