Опубликовано 9 февраля, 20214 г Представителя компании Google заявили о создании технологии FLoC (Federated Learning of Cohorts): она позволит отказаться от таргетинга рекламы на основе Cookie-файлов. Утверждается, что FLoC повысит приватность сёрфинга и позволит не прибегать к сбору персональных данных пользователей. Растущий страх перед отслеживанием местоположения с помощью cookie побудил компанию поддержать законодательство о правах Интернета и разработать способ эффективно таргетировать рекламу, без сбора всей доступной информации о пользователе. Суть технологии в том, что подбор рекламных объявлений по FLoC не требует доступа к данным конкретного пользователя, а объединяет людей с похожими интересами в группы. Таким образом, рекламное объявление видит группа пользователей. Помимо этого, использование FLoC позволит бороться с мошенническим рекламным трафиком. Google анонсировала технологию в 2019 году. Тестирование проведут в 2021 году. Дата внедрения технологии еще неизвестна, потому что в компании еще не решили юридические вопросы. Тестирование пройдет на базе Chrome.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь