VAOZ Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Профессия пилотов и бортпроводников овеяна флером романтики. Еще бы — каждый день в небе! Но за возможность путешествовать и неплохо зарабатывать персонал авиакомпаний вынужден платить немалую «цену» — необходимость строго придерживаться правил и даже рисковать жизнью, выполняя свою работу на рейсе… Пилот и второй пилот во время рейса обязаны есть разную пищу, чтобы в случае отравления одного из них, коллега смог выполнить работу за двоих. Замечали, что пилоты никогда не носят бороды? Растительность на лице не позволит кислородной маске плотно прижаться к лицу Вы обращали внимание, что в салоне всегда довольно прохладно? Такой микроклимат уменьшает шанс получить гипоксию в случае перепада давления Задумывались ли вы, почему на карте с траекториями полетов путь следования самолета никогда не бывает прямым? Дело в том, что наша планета круглая, именно потому самолеты и летают по дуге Планируя путешествие на самолете, выбирайте прочную закрытую обувь. Если вам придется экстренно покидать самолет, непонятно в каких условиях будет проходить посадка Пилоты и диспетчеры не всегда общаются только по рабочим вопросам. Диспетчеры всегда поздравляют своих коллег с праздниками Не верьте голливудским блокбастерам — неподготовленному человеку не под силу самостоятельно посадить авиалайнер! От задержек вылета страдают не только путешественники, но и стюардессы. Это время им не оплачивают в полном объеме Когда одному из пилотов нужно отлучиться в уборную, то его кресло занимает стюардесса, чтобы проконтролировать состояние оставшегося за штурвалом пилота и при необходимости позвать на помощь Пассажирам может казаться, что с едой в самолете что-то не то. Дело не в том, что она приготовлена некачественно, просто обоняние и вкусовые рецепторы на высоте работают не на все 100% Хотите избежать тряски при турбулентности? Выбирайте места у крыльев. Места в хвосте самолета наоборот обещают вам ощущения, аналогичные «американским горкам» Если самолет угнали, то у пилота в процессе посадки есть возможность просигнализировать о случившемся, повернув элементы механизации крыла по-особенному В некоторых случаях пилот намеренно совершает жесткую посадку в непогоду. Таким образом, он избегает аквапланирования Почему стоит вылетать до 8 утра? Утренние рейсы практически никогда не задерживаются, они редко страдают от турбулентности, к тому же билеты на них стоят несколько дешевле, чем на дневные и вечерние Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти