Jump to content

Google рассказала об успехах при тестировании замены файлам cookie в браузере Chrome


VAOZ
 Share

Recommended Posts

Google поделилась результатами тестирования технологии FLoC, которая может прийти на смену cookie-файлам в качестве более безопасной и эффективной альтернативы

Компания показывала объявления, по-видимому, нескольким фокус-группам, чтобы оценить их эффективность. В итоге Google смогла выяснить, что по сравнению с объявлениями, которые демонстрировались через анализ cookie-файлов, эффективность объявлений подобранных с помощью FLoC, выросла до 95% на 1 потраченный доллар.

Публичное тестирование технологии в Chrome начнётся после выхода версии браузера под номером 89. У рекламодателей соответствующие инструменты в Google Ads появятся во втором квартале 2021-го.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...