Перейти к содержанию

Google рассказала об успехах при тестировании замены файлам cookie в браузере Chrome

Featured Replies

Опубликовано

Google поделилась результатами тестирования технологии FLoC, которая может прийти на смену cookie-файлам в качестве более безопасной и эффективной альтернативы

Компания показывала объявления, по-видимому, нескольким фокус-группам, чтобы оценить их эффективность. В итоге Google смогла выяснить, что по сравнению с объявлениями, которые демонстрировались через анализ cookie-файлов, эффективность объявлений подобранных с помощью FLoC, выросла до 95% на 1 потраченный доллар.

Публичное тестирование технологии в Chrome начнётся после выхода версии браузера под номером 89. У рекламодателей соответствующие инструменты в Google Ads появятся во втором квартале 2021-го.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика