VAOZ Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Что объединяет NL International, Тяньши, GreenWay, Switips, CashUBack и другие сетевые компании? Все они продают надежду, не имея ничего общего с реальным бизнесом и стремлением продвинуть инновационные товары в массы. Рассказываем, что такое сетевой маркетинг, почему люди добровольно попадают в кредитную яму, пытаясь получить "крутой статус" в системе, и какие последствия может принести членство в подобных организациях. Знакомимся с историей концепции, развитием ведущих брендов и актуальными компаниями на рынке. Приятного просмотра! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти