Перейти к содержанию

4 шага к расширению бизнеса


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Заинтересованность многих предпринимателей устремлено к поиску новых возможностей для роста. И немудрено, ведь это один из самых очевидных, пусть и проблемных, способов для бизнесмена продолжать реализовывать себя в любимом деле.

Масштабирование требует основательной переработки бизнес-стратегии компании, поиска новых клиентов, что влечёт за собой и изменение концепции. А ещё приходится очень внимательно следить за конкурентами.

Звучит страшно? На деле всё это систематизируется в 4 шага.

Первый шаг: сокращаем путь клиента к совершению покупки.

Расширение — мероприятие рискованное. Чтобы его устроить с минимальным ущербом для себя, вы должны выжать максимум из того, что приносит прибыль в настоящее время. Сделайте анализ — расположите все виды предлагаемой вами продукции по их относительному вкладу в вашу прибыль, от большего к меньшему. 20% из наименований, которые дают 70-90% прибыли — то, на чём нужно сконцентрировать усилия.

Если вы до этого как-то обходились без расчётно-кассового обслуживания, то сейчас самый момент его оформить, иначе дальнейшее развитие рискует застопориться. Также впору будет пересмотреть ваш текущий договор в пользу более выгодного, который будет учитывать будущее расширение. На данный момент такое предлагает СберБизнес, где можно сперва воспользоваться недорогим, но достаточным пакетом “Набирая обороты”, а когда вы перейдете к третьему шагу, можно будет легко переключиться на максимальный пакет “Полным ходом”. К тому же, оформление не требует личного посещения банка. Оно расширяет функционал пакетов услуг и возможность подключения дополнительных опции. Так если вы работаете с физлицами, то можно за небольшую плату переводить им на 300 тыс. руб больше, а если с юрлицами, то можно и вовсе подключить для них безлимитные платежи.

Второй шаг: заводим выгодные партнёрские отношения

Подумайте, что нового можно предложить, исходя из текущего опыта, что усилит вашу привлекательность и при этом не будет стоить вам чрезмерно дорого. Это что-то не требуется даже продавать самим — можно заручиться поддержкой компаний из своего окружения, взаимное сотрудничество с которыми привлечёт взаимную же прибыль.

Третий шаг: создаём свой личный бренд.

Узнаваемость — один из основных факторов успеха. Это плюс для ведения переговоров с партнёрами, так как положительная известность ассоциируется со стабильностью. Также это склоняет на вашу сторону покупателей, которые предпочтут при прочих равных взять знакомое. Здесь не возбраняется обратиться к экспертам, которые {{смогут|сумеют|могут}] разработать для вас собственный логотип, название и стратегию продвижения в информационном пространстве.

Ещё один плюс узнаваемости, работающий на расширение — франчайзинг. Стать частью бренда, который на слуху, могут захотеть начинающие предприниматели, не имеющие своей стратегии, тем не менее жаждущие вести своё дело. Нужно только это предложить. Таким образом, ваш бизнес будет расти за счёт делегирования объёма работ людям, которые будут, зарабатывая, продвигать ваше имя, да ещё и выплачивать вам отчисления.

Четвёртый шаг: захватываем рынок.

К этому моменту ваша компания будет представлять собой {{весомую|значимую|изрядную}] долю рынка. На данной стадии нужно начать переговоры с более мелкими конкурентами об их покупке или слиянии на других условиях, и даже задуматься о выходе на зарубежных партнёров. Тут вам {{пригодится|понадобится|потребуется}] РКО, позволяющее вести дела в валюте и совершать международные переводы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...