Опубликовано 6 декабря, 20204 г Apple признала, что экраны некоторых iPhone 11 перестают реагировать на сенсорный ввод и запустила программу бесплатной замены дисплеев в проблемных устройствах. Владельцы аппаратов, у которых возникает эта проблема, могут бесплатно заменить дисплей в своём устройстве после подтверждения того, что оно соответствует условиям расширенной гарантийной программы. Для этого нужно проверить серийный номер аппарата на сайте Apple. Проблемные iPhone 11 были произведены в период с ноября 2019 года по май 2020 года. После подтверждения того, что устройство соответсвует условиям программы замены экрана, отправить его в ремонт можно тремя способами: Обратиться к авторизованному сервисному центру Apple. Обратиться в розничный магазин Apple. Обратиться в службу поддержки Apple, чтобы отправить своё устройство на обслуживание. Отметим, что бесплатному ремонту будут подлежать лишь те iPhone 11, которые находятся в эксплуатации не больше двух лет. Пользователи, которые заплатили за ремонт устройства, могут связаться с Apple для возмещения потраченных средств.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь