Опубликовано 21 ноября, 20204 г На YouTube появится аудиореклама. Её получат ролики, которые больше слушают, чем смотрят Предполагается, что этот формат будет использоваться в музыкальных клипах, подкастах или YouTube Music.В сервисе отмечают, что не обязательно обходиться исключительно аудиодорожкой, но предлагает в некоторых случаях сфокусироваться на ней. Основная коммуникация должна происходить в аудиоформате. По их мнению, это окажет лучший эффект на аудиторию, которая слушает форматы, позволяющие минимальное количество времени уделять экрану. YouTube утверждает, что более 75 % подобных кампаний привели к значительному повышению узнаваемости брендов. Главное условие, чтобы закрыв глаза человек мог представить себе объект рекламы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь