Опубликовано 24 октября, 20204 г Звук.Звук может производиться движением, бренчанием оборудования, либо разговором. Незначительный звуковой фон противник может принять за естественный, но когда кто-то говорит, он сразу поймет, что рядом кто-то есть. Перед выходом на задание необходимо обеспечить бесшумность снаряжения, чтобы оно не издавало звука при беге или ходьбе.Снайпер должен передвигаться медленными, мягкими шагами, осторожными движениями, осознавая куда он ставит свои стопы и как он отодвигает заросли для прохода через них.Движение.Движение привлекает человеческое внимание. Обнаружить неподвижную цель почти невозможно, может пройти незамеченной и медленно движущаяся цель, а вот быстрое и резкое движение будет замечено сразу.Снайпер должен уметь незаметно передвигаться, находясь под наблюдением оптического оборудования, и опять нужны медленные, осторожные движения.Неправильная маскировка.Большое количество целей обнаруживается из-за неправильной маскировки. Они делятся на три группы:БлескБлеск исходит из открытых и не тонированных отражающих объектов. Будут отражать свет линзы оптических приборов. Это можно предотвратить при помощи затенения оптики листом бумаги или нахождением тени. Любой отражающий свет от объекта должен быть замаскирован.ОчертаниеОчертание предметов, таких как тело, голова, ружье или другое оборудование, необходимо скрыть. Такие очертания видны с очень большого расстояния. Поэтому им необходимо придать черты, неотличимые от общего фона местности.Контраст с общим фономПри использовании положения для укрытия необходимо выбирать такой общий фон, чтобы он поглотил внешние очертания снайпера и его снаряжения. Контраст означает выделение на общем фоне, как например, выделяется на фоне неба человек стоящий в темной униформе на вершине холма. Обычно заметны цвет или форма отличающиеся от общего фона. Поэтому снайпер должен использовать расцветку фона и как можно больше оставаться в тени.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь