Опубликовано 24 октября, 20204 г Instagram намерен бороться со скрытой рекламой в соцсети. Для этого будет разработан инструмент, который поможет отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом. И при необходимости просить автора удалить те или иные посты. Соцсеть будет предлагать пользователям подтвердить, занимаются ли они продвижением продукта или услуги. Если да, то к сообщению будет добавлен соответствующий ярлык. Немаркированные рекламные посты будет находить специальный алгоритм. Для бизнеса будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент» – компании смогут отслеживать как продвигаются их продукты. Ограничения будут распространяться на всех пользователей Instagram во всем мире. Но пока нововведение будет действовать только в Великобритании.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь