Перейти к содержанию

ВКонтакте откорректировал свой рекламный прогнозатор


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

С сегодняшнего дня он учитывает аудиторию, которой объявление уже показалось, и указывает только оставшуюся.

По идее это должно помочь лучше планировать бюджет, и понимать, когда пришла пора обновить объявление или аудиторию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...