VAOZ Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Банк провел ребрендинг компании и планирует выкупить 100% акций — теперь музыкальный сервис будет называться «СберЗвук». Таким образом, Сбербанк инвестирует в развитие экосистемы, с помощью которой планирует выйти на рынок развлечений и, вероятно, составить достойную конкуренцию Яндексу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти