Опубликовано 19 сентября, 20204 г Ответим здесь на один из самых частых вопросов — он касается этого пункта в нашей специальной статье: «Запрещена продажа товаров, очевидно не соответствующих по соотношению цены и качества заявленным критериям; подделок под известные марки без указания, что это реплика; несуществующих товаров, являющихся вымыслом продавцов». О чём здесь речь? О возможном неполном или ложном описании товаров, которые претендуют на рекламу в вашем сообществе. К сожалению, предложения, представленные как необычайно выгодные или уникальные, не всегда на самом деле такие. Прежде чем принимать решение о публикации рекламы, почитайте реальные отзывы о магазине и товаре, проверьте данные юридического лица, если они указаны. Но достоверно определить, честен ли продавец, своими силами зачастую нельзя. Поэтому мы особенно внимательно оцениваем саму рекламу и её оформление. Мы подготовили чек-лист с признаками, по которым можно выявить сомнительные предложения. Каждый из них — и тем более все три вместе — серьёзный повод насторожиться и отказать в размещении. 1. Слишком низкая цена при описании, которое соответствует оригинальному товару. Даже если указано, что это копия, — сомнительно, что она может быть по всем параметрам идентична оригиналу и при этом стоить гораздо меньше. 2. Отсутствие каналов для обратной связи, номеров телефонов, почты, адреса и сайта магазина. Лендинг не в счёт — зачастую это просто страница с описанием товара и кнопкой для заказа. 3. Заказ нельзя получить посылкой с описью вложения и наложенным платежом. Чаще всего это значит, что продавец что-то скрывает: ведь такую посылку при получении можно вскрыть и, если товар не соответствует описанию, отказаться от оплаты. Если мы все будем внимательны к таким подозрительным моментам, то сможем уберечь больше пользователей от обмана. Но должны предупредить: если всё же в сообществе появится сомнительная реклама, предлагающая явно несуществующий товар или подделку под видом оригинала, — Администрация ВКонтакте может отключить гиперссылки в сообществе и удалить рекламный креатив.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь