Перейти к содержанию

Секретные психологические трюки, которые помогут научиться управлять людьми


 Поделиться


Рекомендованные сообщения

1. Если вы загружены делами и задачами, но мотивации и желания их выполнять нет, используйте метод таймера. Нужно выделить себе на каждое дело по десять минут. Вроде это не так и много, но появиться мотивация и есть вероятность, что данный отрезок времени вы увеличите, чтобы сделать больше.

2. Если нужно показать человеку его недочеты по работе, но так, чтобы его не обидеть, а даже чтобы он после этого пошел вам навстречу, сформулируйте свои предложения в страдательном залоге. Вместо «Вы не выполнили отчету» говорите: «Отчет не был подготовлен».

3. Если вам нужно стать ближе к конкретному человеку, втереться в его доверие, обязательно обращайтесь к нему по имени. Люди инстинктивно реагируют на такое обращение, но главное не переусердствовать, а то может быть обратный эффект!

4. Хотите выучить и запомнить что-то сложное, не понятное и нудное, сначала попробуйте научить этому кого-то еще. В роли учителя, даже сложная информация откладывается в памяти надолго!

5. Если нужно подписать важный договор, но человек не идёт вам навстречу, смотрите ему в глаза и молчите. Возможно, что он после такого пойдет вам на уступки.

6. Нужно произвести неизгладимое впечатление на определенного человека? Подарите ему подарок. Очень часто, люди запоминают тех, кто дарит им подарки, а потом воспринимают даривших с положительной стороны.

7. Нужно срочно выдать очень сложное задание, а желающего нет? Скажите всем, что есть это задание и есть еще более сложное для других, кто не занят этим. Я думаю, что его сразу с радостью заберет в работу.

8. Если вам уже отказали, то попробуйте попросить большего. Людям всегда проще сказать «да» после того, как они уже отказали вам в просьбе.

9. Если нужно чтобы люди вам больше доверяли, смело ведите себя так, словно точно знаете, что сейчас делаете. Такая уверенность в вас, вызовет доверие у других людей.

10. Если нужно возразить, но так чтобы это было не очень резко, говорите: «Я полностью согласен с вами, но…». Так вы удержите баланс всех высказанных мнений.

11. Хотите, чтобы вам больше доверяли, признавайтесь этим людям в своих небольших оплошностях. Такое поведение устанавливает доверительные отношения с человеком.

12. Если в споре показать, что вас могут устроить все варианты, то такой спор быстро сходит на нет.

13. Можно многое узнать о характере человека, если посмотреть, как он обращается с теми людьми, которые ему не важны (кассиры, водители, официантами и т. д.).

16. Если человек вам рассказывает то, что вы уже слышали, то лучше не перебивать его. Потом и он выслушает вас также внимательно.

17. Нужно произвести сильное впечатление на собеседника? Одобрительно кивайте или улыбайтесь ему, когда звучат ключевые слова беседы. Продолжайте это делать каждый раз, когда он их повторяет. Это вызовет у него симпатию к вам на интуитивном уровне.

18. Нужно чтобы люди легко и быстро согласились с вашей позицией, старайтесь говорить быстро и воодушевлённо.

19. Если сказать, что этому вас научил ваш отец, то к таким словам люди отнесутся с большим почтением!

20. Хотите быть лидером? Никогда никогда не показывайте своего удивления.

21. Если вы видите, что неприятны какому-то человеку, одолжите у него мелкую вещь, а через некоторое время верните. Так вы приобретет больше доверия у этого человека.

22. Если какая-то песня заела в голове, попробуйте вспомнить чем она заканчивается. Незавершенные вещи откладываются надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...