VAOZ Posted September 16, 2020 Share Posted September 16, 2020 Рекламодателям стали доступны ключевые фразы и минус-слова — по ним можно отобрать собственную целевую аудиторию. Система автоматически покажет и предложит вероятных покупателей услуги. Также можно выбрать период поиска услуги потребителем и обеспечить «горячий спрос». Новый интерфейс поможет разобраться в инструментах рекламного кабинета — ключевых фразах и фразах-синонимах, покажет текущий объём аудитории на ключевое слово. Например, в ключевых фразах будет: «записаться на мастер-класс», а в минус-словах — слово «онлайн». Тогда реклама покажется только тем, кто подбирает мастер-классы офлайн, и будет скрыта от пользователей, которые интересовались онлайн-форматом. Подробности — в пресс-релизе: vk.com/press/contextual-targeting Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now