Jump to content

В рекламном кабинете «ВКонтакте» появился новый вид продвижения — «контекстный таргетинг»


Recommended Posts

Рекламодателям стали доступны ключевые фразы и минус-слова — по ним можно отобрать собственную целевую аудиторию. Система автоматически покажет и предложит вероятных покупателей услуги. Также можно выбрать период поиска услуги потребителем и обеспечить «горячий спрос».

Новый интерфейс поможет разобраться в инструментах рекламного кабинета — ключевых фразах и фразах-синонимах, покажет текущий объём аудитории на ключевое слово.

Например, в ключевых фразах будет: «записаться на мастер-класс», а в минус-словах — слово «онлайн». Тогда реклама покажется только тем, кто подбирает мастер-классы офлайн, и будет скрыта от пользователей, которые интересовались онлайн-форматом.

Подробности — в пресс-релизе: vk.com/press/contextual-targeting

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...