Jump to content

В рекламном кабинете «ВКонтакте» появился новый вид продвижения — «контекстный таргетинг»


VAOZ
 Share


Recommended Posts

Рекламодателям стали доступны ключевые фразы и минус-слова — по ним можно отобрать собственную целевую аудиторию. Система автоматически покажет и предложит вероятных покупателей услуги. Также можно выбрать период поиска услуги потребителем и обеспечить «горячий спрос».

Новый интерфейс поможет разобраться в инструментах рекламного кабинета — ключевых фразах и фразах-синонимах, покажет текущий объём аудитории на ключевое слово.

Например, в ключевых фразах будет: «записаться на мастер-класс», а в минус-словах — слово «онлайн». Тогда реклама покажется только тем, кто подбирает мастер-классы офлайн, и будет скрыта от пользователей, которые интересовались онлайн-форматом.

Подробности — в пресс-релизе: vk.com/press/contextual-targeting

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...