VAOZ Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Рекламодателям стали доступны ключевые фразы и минус-слова — по ним можно отобрать собственную целевую аудиторию. Система автоматически покажет и предложит вероятных покупателей услуги. Также можно выбрать период поиска услуги потребителем и обеспечить «горячий спрос». Новый интерфейс поможет разобраться в инструментах рекламного кабинета — ключевых фразах и фразах-синонимах, покажет текущий объём аудитории на ключевое слово. Например, в ключевых фразах будет: «записаться на мастер-класс», а в минус-словах — слово «онлайн». Тогда реклама покажется только тем, кто подбирает мастер-классы офлайн, и будет скрыта от пользователей, которые интересовались онлайн-форматом. Подробности — в пресс-релизе: vk.com/press/contextual-targeting Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти