Перейти к содержанию

В рекламном кабинете «ВКонтакте» появился новый вид продвижения — «контекстный таргетинг»

Featured Replies

Опубликовано

Рекламодателям стали доступны ключевые фразы и минус-слова — по ним можно отобрать собственную целевую аудиторию. Система автоматически покажет и предложит вероятных покупателей услуги. Также можно выбрать период поиска услуги потребителем и обеспечить «горячий спрос».

Новый интерфейс поможет разобраться в инструментах рекламного кабинета — ключевых фразах и фразах-синонимах, покажет текущий объём аудитории на ключевое слово.

Например, в ключевых фразах будет: «записаться на мастер-класс», а в минус-словах — слово «онлайн». Тогда реклама покажется только тем, кто подбирает мастер-классы офлайн, и будет скрыта от пользователей, которые интересовались онлайн-форматом.

Подробности — в пресс-релизе: vk.com/press/contextual-targeting

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика