VAOZ Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Канцлер Германии Ангела Меркель провела в конце минувшей недели закрытые консультации, на которых обсуждались планы по легализации в стране полностью автономного транспорта. Меркель считает, что Германия должна играть «новаторскую роль» в регулировании беспилотных автомобилей, а потому должна стать первым государством, которое выпустит беспилотники на дороги общего пользования. Первый шаг, который будет сделан для достижения этой цели, — это разработка законодательной основы, которая разрешит беспилотным транспортным средствам эксплуатироваться на регулярной основе на всей территории страны. На консультациях у Меркель дедлайном для введения этих норм в действие был назван 2022 год. Это очень амбициозные сроки, так как большинство аналитиков уверены, что полностью беспилотные транспортные средства на дорогах появятся на ранее, чем через 5 лет (а, возможно, и через все 10). Пожалуй, единственный, кто считает иначе — это Илон Маск, утверждающий, что автопилот Tesla уже к концу этого года достигнет 5 уровня автономности, то есть сможет полностью заменить человека в управлении машиной. Но никаких доказательств этого на данный момент нет и сейчас автопилот Tesla соответствует только 2 уровню автономности, как и системы автопилота многих других автопроизводителей, развивающих технологию автоматического управления. Однако регулирование технологии до того, как она выйдет на массовый рынок, могло бы способствовать более безопасному ее внедрению и устранило бы моральные и юридические серые зоны, в которых работают системы частичного автопилотирования сегодня, включая автопилот той же Tesla. Именно это станет целью немецких политиков и депутатов парламента на ближайшие 2 года. Еще в июле Германия заявила, что разрабатывает закон, разрешающий автономные транспортные средства уровня 4. «Запланированная новая правовая база должна разрешить стандартную эксплуатацию беспилотных транспортных средств 4 уровня автономности на дорогах общего пользования», — заявило тогда министерство транспорта Германии. Вероятно, теперь все эти наработки будут использованы под новую задачу — сделать законодательную базу сразу под полностью автономный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти