Jump to content
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
VAOZ

Влияние искусственного интеллекта на UX-дизайн в 2018

Recommended Posts

Влияние искусственного интеллекта на UX-дизайн в 2018

Искусственный интеллект (ИИ) больше не фантазия, а часть нашей повседневной жизни. Этот невероятно быстрый прогресс вдохновил разработчиков на поиск решений с использованием новых технологий. Что нового привнесет ИИ в дизайн в 2018 году и каким трём принципам нужно следовать, чтобы достичь успеха:

1. ИИ — ваш партнер, а не конкурент 

Сейчас ИИ видит на 95% четче, чем человек. Кроме того он может принимать решения на основе статистических данных. Можно взять за пример визуальный поисковик в Pinterest. Пользователю всего лишь нужно загрузить фотографию в поиск, а ИИ все найдет сам. 

Сейчас ИИ не просто заранее запрограммированы, они непрерывно учатся и принимают решения все более персонализированно. Нам же нужно только довериться им и позволить делать то, что обычно может испортить человеческий фактор. Человек делает фотографии — ИИ ищет ответы. 

2. Дизайн для взаимодействия 

Мы все больше стали разговаривать с различными ИИ. Например, с Google-помощником или Сири. Возможно, будущее дизайна интерфейсов как раз в таком взаимодействии. Все больше и больше датчиков появляется в наших домах: они говорят с нами и отвечают нашим потребностям. 

Мы хотим, чтобы девайсы помогали нам. Да, Сири может сказать, какая будет погода, но разбудит ли она на 10 минут раньше, если ночью был снегопад, и надо почистить дорожку или машину? Пока нет. Поэтому интерактивный ИИ — это следующий шаг. С ним мы сможем достичь момента, когда девайсы будут говорить нам: «Я не понимаю, научи меня». Это будет означать, что обучение проходит в реальном времени, а не заранее запрограммировано. 

Эта повышенная гибкость во взаимодействии — один из самых больших драйверов в области инноваций. Представьте, что вы входите в супермаркет и сразу видите специальную промо-стойку с каким-то товаром, в котором вы нуждались больше всего: такие взаимодействия в области ритейла способны определять будущее UX-дизайна, поскольку они будут встраиваться в продукты, которые умеют самообучаться. 

3. Будьте открыты 

Часто технологии ИИ сталкиваются с проблемами из-за политики конфиденциальности. ИИ не может обучаться и прогрессировать без данных пользователей, и мы должны четко и ясно донести до них, зачем нужна какая-либо информация. Например, «Нам нужны данные о вашем сне, чтобы мы могли их проанализировать и улучшить ваш сон».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×