Опубликовано 22 июля, 20186 г Влияние искусственного интеллекта на UX-дизайн в 2018 Искусственный интеллект (ИИ) больше не фантазия, а часть нашей повседневной жизни. Этот невероятно быстрый прогресс вдохновил разработчиков на поиск решений с использованием новых технологий. Что нового привнесет ИИ в дизайн в 2018 году и каким трём принципам нужно следовать, чтобы достичь успеха: 1. ИИ — ваш партнер, а не конкурент Сейчас ИИ видит на 95% четче, чем человек. Кроме того он может принимать решения на основе статистических данных. Можно взять за пример визуальный поисковик в Pinterest. Пользователю всего лишь нужно загрузить фотографию в поиск, а ИИ все найдет сам. Сейчас ИИ не просто заранее запрограммированы, они непрерывно учатся и принимают решения все более персонализированно. Нам же нужно только довериться им и позволить делать то, что обычно может испортить человеческий фактор. Человек делает фотографии — ИИ ищет ответы. 2. Дизайн для взаимодействия Мы все больше стали разговаривать с различными ИИ. Например, с Google-помощником или Сири. Возможно, будущее дизайна интерфейсов как раз в таком взаимодействии. Все больше и больше датчиков появляется в наших домах: они говорят с нами и отвечают нашим потребностям. Мы хотим, чтобы девайсы помогали нам. Да, Сири может сказать, какая будет погода, но разбудит ли она на 10 минут раньше, если ночью был снегопад, и надо почистить дорожку или машину? Пока нет. Поэтому интерактивный ИИ — это следующий шаг. С ним мы сможем достичь момента, когда девайсы будут говорить нам: «Я не понимаю, научи меня». Это будет означать, что обучение проходит в реальном времени, а не заранее запрограммировано. Эта повышенная гибкость во взаимодействии — один из самых больших драйверов в области инноваций. Представьте, что вы входите в супермаркет и сразу видите специальную промо-стойку с каким-то товаром, в котором вы нуждались больше всего: такие взаимодействия в области ритейла способны определять будущее UX-дизайна, поскольку они будут встраиваться в продукты, которые умеют самообучаться. 3. Будьте открыты Часто технологии ИИ сталкиваются с проблемами из-за политики конфиденциальности. ИИ не может обучаться и прогрессировать без данных пользователей, и мы должны четко и ясно донести до них, зачем нужна какая-либо информация. Например, «Нам нужны данные о вашем сне, чтобы мы могли их проанализировать и улучшить ваш сон».
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь