Перейти к содержанию

Железнодорожное кольцо в Щербинке с коптера


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Дрон наперегонки с паровозами по железнодорожному кольцу.
Сегодня мы пролетим над большим железнодорожным коллайдером и всё как следует рассмотрим. 
Немного истории.
В 1912 было организовано научно-исследовательское учреждение «Контора опытов над типами паровозов». 
В 1918 на его основе создали Экспериментальный институт путей сообщения, который в наше время называется ВНИИЖТ - Всероссийский научно-исследовательский 
институт железнодорожного транспорта. 
В 1928 началось строительство у платформы Щербинка. 
К 1932 рядом было построено два депо (локомотивное и вагонное), тяговая подстанция, лабораторные помещения и мастерские. 
Это был первый в мире испытательный полигон железнодорожной техники. 
Первыми подопытными стали паровоз Эм710-53 и тепловоз ЭЭЛ14. 
Затем испытали автосцепку СА-3. 
В 1935 кольцо электрифицировали и взялись за электровозы постоянного тока ВЛ19-17 и СС11-18. 
До великой отечественной войны по кольцу гоняли полувагоны и первый отечественный электровоз переменного тока ОР22-01. 
Работа продолжалась и в годы войны. Разрабатывали и внедряли новые технологии по передвижению стратегических грузов и воинских эшелонов, разрабатывали технические указания по восстановлению повреждённых путей, паровозов и вагонов. 
После войны начали разработку электровозов на переменном токе и тепловозов, которые постепенно стали вытеснять паровую тягу. 
В 1955 была испытана последняя по счёту серия самых тяжелых паровозов - П-38.  
К 1960 были построены замкнутые пути внутри кольца. 
В центре испытательного полигона находится деревенька. 
Образовалась она в 30 годах из деревень Декурьяново и Батюнино.
На данный момент это микрорайон Новокурьяново, входящий в состав Южного Бутово. 
В Новокурьяново около 120 дворов, школа, футбольное поле, лесопарк, пруды и аэродромчик для авиамоделей. 
Вообще паровозы в своё время были самым скоростным наземным видом транспорта. 
Первый официальный рекордсмен по скорости - паровоз Ракета конструктора-изобретателя Стефенсона. В 1829 он победил на Рейнхильских состязаниях, развив скорость 24мили/ч (38,6км/ч), по другим данным - 30миль/ч (48км/ч). 
Через 10 лет у английского паровоза Hurricane стрелка спидометра побывала за отметкой 100миль/ч, а это уже 160км/ч. 
Далее прогресс по скорости замедлился. Только в 1893 американский паровоз 999 поднял планку до 181км/ч. 
Сейчас он стоит в музее Чикаго. 
Ещё через 43 года немецкий паровоз фирмы Борзиг DRG серии 05 превысил отметку в 200км/ч. Посмотреть на него можно в музее Нюрберга. 
Рекорд продержался два года и был побит английским паровозом серии A4 № 4468 Mallard, который достиг скорости 202км/ч. 
По сей день рекорд скорости паровозов остаётся за ним. 
Является частью Национальной Коллекции в Национальном Железнодорожном Музее Соединенного Королевства в Йорке. 
А что же отечественные паровозы? 
Например, серийный паровоз ИС - Иосиф Сталин. Машина была очень мощная. Ученые ВНИИЖТ и МАИ ставили эксперименты с обтекаемым корпусом в аэродинамической трубе. В итоге появился бригаде получилось разогнать его до 155км/ч. 
Самым мощным советским грузовым паровозом в те годы был ФД21 - Феликс Дзержинский. 
Примерно в то же время разрабатывался другой советский паровоз, который был выпущен всего в двух экземплярах и не получил серийное обозначение, 2-3-2К. В итоге эксплуатации выяснилось, что паровоз делает 170км/ч. 
На Ворошиловградском заводе сделали свой паровоз 2-3-2В, со скоростью 180км/ч. 
До войны он особо не успел отличиться, а после войны с него почему-то сняли обтекаемый корпус и эксплуатировали на скоростях до 70км/ч. В 1957 о нём вспомнили и установили последний официальный рекорд СССР для паровозов - 175км/ч. 
А что же у нас сегодня пускает пар в небо? 
Это малыш Ь (ерь). Представитель маневровых и промышленных танк-паровозов. 
Паровоз ОП - прокаченная версия паровоза Ов, который был самым массовым на железных дорогах нашей страны при царе-батюшке. 
Ему в спину дышит ЭУ - усиленная версия серии Э.  
Рядом другой представитель серии Э - ЭМ. Первый экземпляр трудился на нефтяном отоплении. 
Серия паровозов Э самая массовая во всём мире. Наклепали около 11 тысяч штук. 
Вот малыш 9П - последний маневровый танк-паровоз СССР. 
СО - Серго Оржоникидзе, за основу взяли серию Э и как следует усилили, в итоге получилась удачная мощная машина, но никаких рекордов на ней не ставилось. 
Су - Сормовский Усиленный паровоз. Считается очень удачным, быстрым и экономичным. 
Л - паровоз конструкции Льва Лебедянского встал на рельсы в 1945 и получил название Победа. После двух лет эксплуатации Лебедянского вызвали в Кремль, дали Сталинскую премию и переименовали серию по фамилии конструктора - Л. По просьбе самого Лебедянского название Победа сохранили первые 78 паровозов. 
ЛВ - Ворошиловградская модификация - последний построенный магистральный паровоз в СССР. За основу был взял паровоз Л. Получился один из самых совершенных советских паровозов («паровоз высшего конструкторского класса»). 
П36 - последний пассажирский локомотив на паровой тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...