Jump to content
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
VAOZ

Железнодорожное кольцо в Щербинке с коптера

Recommended Posts

Дрон наперегонки с паровозами по железнодорожному кольцу.
Сегодня мы пролетим над большим железнодорожным коллайдером и всё как следует рассмотрим. 
Немного истории.
В 1912 было организовано научно-исследовательское учреждение «Контора опытов над типами паровозов». 
В 1918 на его основе создали Экспериментальный институт путей сообщения, который в наше время называется ВНИИЖТ - Всероссийский научно-исследовательский 
институт железнодорожного транспорта. 
В 1928 началось строительство у платформы Щербинка. 
К 1932 рядом было построено два депо (локомотивное и вагонное), тяговая подстанция, лабораторные помещения и мастерские. 
Это был первый в мире испытательный полигон железнодорожной техники. 
Первыми подопытными стали паровоз Эм710-53 и тепловоз ЭЭЛ14. 
Затем испытали автосцепку СА-3. 
В 1935 кольцо электрифицировали и взялись за электровозы постоянного тока ВЛ19-17 и СС11-18. 
До великой отечественной войны по кольцу гоняли полувагоны и первый отечественный электровоз переменного тока ОР22-01. 
Работа продолжалась и в годы войны. Разрабатывали и внедряли новые технологии по передвижению стратегических грузов и воинских эшелонов, разрабатывали технические указания по восстановлению повреждённых путей, паровозов и вагонов. 
После войны начали разработку электровозов на переменном токе и тепловозов, которые постепенно стали вытеснять паровую тягу. 
В 1955 была испытана последняя по счёту серия самых тяжелых паровозов - П-38.  
К 1960 были построены замкнутые пути внутри кольца. 
В центре испытательного полигона находится деревенька. 
Образовалась она в 30 годах из деревень Декурьяново и Батюнино.
На данный момент это микрорайон Новокурьяново, входящий в состав Южного Бутово. 
В Новокурьяново около 120 дворов, школа, футбольное поле, лесопарк, пруды и аэродромчик для авиамоделей. 
Вообще паровозы в своё время были самым скоростным наземным видом транспорта. 
Первый официальный рекордсмен по скорости - паровоз Ракета конструктора-изобретателя Стефенсона. В 1829 он победил на Рейнхильских состязаниях, развив скорость 24мили/ч (38,6км/ч), по другим данным - 30миль/ч (48км/ч). 
Через 10 лет у английского паровоза Hurricane стрелка спидометра побывала за отметкой 100миль/ч, а это уже 160км/ч. 
Далее прогресс по скорости замедлился. Только в 1893 американский паровоз 999 поднял планку до 181км/ч. 
Сейчас он стоит в музее Чикаго. 
Ещё через 43 года немецкий паровоз фирмы Борзиг DRG серии 05 превысил отметку в 200км/ч. Посмотреть на него можно в музее Нюрберга. 
Рекорд продержался два года и был побит английским паровозом серии A4 № 4468 Mallard, который достиг скорости 202км/ч. 
По сей день рекорд скорости паровозов остаётся за ним. 
Является частью Национальной Коллекции в Национальном Железнодорожном Музее Соединенного Королевства в Йорке. 
А что же отечественные паровозы? 
Например, серийный паровоз ИС - Иосиф Сталин. Машина была очень мощная. Ученые ВНИИЖТ и МАИ ставили эксперименты с обтекаемым корпусом в аэродинамической трубе. В итоге появился бригаде получилось разогнать его до 155км/ч. 
Самым мощным советским грузовым паровозом в те годы был ФД21 - Феликс Дзержинский. 
Примерно в то же время разрабатывался другой советский паровоз, который был выпущен всего в двух экземплярах и не получил серийное обозначение, 2-3-2К. В итоге эксплуатации выяснилось, что паровоз делает 170км/ч. 
На Ворошиловградском заводе сделали свой паровоз 2-3-2В, со скоростью 180км/ч. 
До войны он особо не успел отличиться, а после войны с него почему-то сняли обтекаемый корпус и эксплуатировали на скоростях до 70км/ч. В 1957 о нём вспомнили и установили последний официальный рекорд СССР для паровозов - 175км/ч. 
А что же у нас сегодня пускает пар в небо? 
Это малыш Ь (ерь). Представитель маневровых и промышленных танк-паровозов. 
Паровоз ОП - прокаченная версия паровоза Ов, который был самым массовым на железных дорогах нашей страны при царе-батюшке. 
Ему в спину дышит ЭУ - усиленная версия серии Э.  
Рядом другой представитель серии Э - ЭМ. Первый экземпляр трудился на нефтяном отоплении. 
Серия паровозов Э самая массовая во всём мире. Наклепали около 11 тысяч штук. 
Вот малыш 9П - последний маневровый танк-паровоз СССР. 
СО - Серго Оржоникидзе, за основу взяли серию Э и как следует усилили, в итоге получилась удачная мощная машина, но никаких рекордов на ней не ставилось. 
Су - Сормовский Усиленный паровоз. Считается очень удачным, быстрым и экономичным. 
Л - паровоз конструкции Льва Лебедянского встал на рельсы в 1945 и получил название Победа. После двух лет эксплуатации Лебедянского вызвали в Кремль, дали Сталинскую премию и переименовали серию по фамилии конструктора - Л. По просьбе самого Лебедянского название Победа сохранили первые 78 паровозов. 
ЛВ - Ворошиловградская модификация - последний построенный магистральный паровоз в СССР. За основу был взял паровоз Л. Получился один из самых совершенных советских паровозов («паровоз высшего конструкторского класса»). 
П36 - последний пассажирский локомотив на паровой тяге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×